Парламентарии исключили из проекта бюджета ассигнования на приобретение оборудования для строительства Орловского тоннеля (3,5 млрд рублей); на строительство Ново-Адмиралтейского моста (1,5 млрд рублей); на строительство моста в районе о. Серный (1 млрд рублей).
Новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ – СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
Необходимость сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры настоятельно требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост через реку Большая Нева планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина – 32 м; подмостовой габарит в разводном положении – 40 м.