Ильичевский порт (Украина) завершил очередной этап модернизации портальных кранов
ГП «Ильичевский морской торговый порт» завершил очередной этап модернизации портальных кранов. Как сообщает пресс-служба порта, планируется модернизировать 10 кранов типа «Кондор» и «Сокол», проект реконструкции кранового парка ИМТП рассчитан на 5 лет и состоит из 5 этапов.
Первая пара обновленных кранов «Кондор» и «Сокол» была сдана в эксплуатацию весной 2010 года. Вторая пара уже принята экспертной комиссией и в течение двух недель будет сдана в эксплуатацию. Третий этап модернизации планируется завершить весной 2012 года.
Процесс реконструкции второй пары портальных кранов «Сокол» и «Кондор» занял около 3 месяцев. Краны №64 и №115 обновлены более чем на 60%. Они оснащены современной системой управления, энергоэкономичны, имеют улучшенные скоростные и динамические характеристики, что значительно снизит нагрузку на металлоконструкции и продлит срок их эксплуатации до 6 лет.
Кроме того, увеличена их фактическая грузоподъемность: «Сокол» теперь в обычном режиме сможет работать на своем максимуме – 32 тонны, а «Кондор» перегружать до 50 тонн.
«Ильичевский порт – единственный украинский порт, который осуществил подобный масштабный проект реконструкции кранов типа «Сокол», - отмечается в сообщении.
ГП «Ильичевский морской торговый порт» – один из крупнейших универсальных портов на Чёрном море был основан в 1958 году на базе грузового района Одесского порта. Располагает производственными мощностями, позволяющими переваливать более 30 млн тонн грузов в год. Специализированные терминалы порта перегружают широкий диапазон грузов – наливные, навалочные, генеральные. На территории ИМТП расположена причальная линия длиной 6 км с 29 причалами. Порт также имеет пять железнодорожных въезда и три пункта пропуска для автомобильного транспорта.
Первая пара обновленных кранов «Кондор» и «Сокол» была сдана в эксплуатацию весной 2010 года. Вторая пара уже принята экспертной комиссией и в течение двух недель будет сдана в эксплуатацию. Третий этап модернизации планируется завершить весной 2012 года.
Процесс реконструкции второй пары портальных кранов «Сокол» и «Кондор» занял около 3 месяцев. Краны №64 и №115 обновлены более чем на 60%. Они оснащены современной системой управления, энергоэкономичны, имеют улучшенные скоростные и динамические характеристики, что значительно снизит нагрузку на металлоконструкции и продлит срок их эксплуатации до 6 лет.
Кроме того, увеличена их фактическая грузоподъемность: «Сокол» теперь в обычном режиме сможет работать на своем максимуме – 32 тонны, а «Кондор» перегружать до 50 тонн.
«Ильичевский порт – единственный украинский порт, который осуществил подобный масштабный проект реконструкции кранов типа «Сокол», - отмечается в сообщении.
ГП «Ильичевский морской торговый порт» – один из крупнейших универсальных портов на Чёрном море был основан в 1958 году на базе грузового района Одесского порта. Располагает производственными мощностями, позволяющими переваливать более 30 млн тонн грузов в год. Специализированные терминалы порта перегружают широкий диапазон грузов – наливные, навалочные, генеральные. На территории ИМТП расположена причальная линия длиной 6 км с 29 причалами. Порт также имеет пять железнодорожных въезда и три пункта пропуска для автомобильного транспорта.