NOL переходит на использование газойля в порту Сингапура
Судоходная компания Neptune Orient Lines (NOL) переводит весь свой флот на использование в качестве топлива морского газойля с содержанием серы не более 0,25% во время стоянки в порту Сингапура, что приведет к сокращению выбросов оксидов серы на 90%, сообщает Platts Commodity News.
Флот компании, состоящий из 79 судов, совершает ежегодно более 900 заходов в порт Сингапура.
NOL стала первой компанией, добровольно перешедшей на использование газойля в порту Сингапура.
Neptune Orient Lines (NOL) – сингапурская контейнерная линия и терминальный оператор. Штат компании составляет 11 тыс. человек в 140 странах. Операционную деятельность осуществляет также под брендами APL, APL Terminals и APL Logistics. Контейнерооборот NOL в 2010 году возрос на 24% к уровню 2009 года - до 2 млн 831,3 тыс. FEUs. Temasek принадлежит около двух третей NOL.
APL специализируется на услугах по мультимодальной доставке контейнеров. Является дочерней компанией сингапурской логистической группы Neptune Orient Lines.
Флот компании, состоящий из 79 судов, совершает ежегодно более 900 заходов в порт Сингапура.
NOL стала первой компанией, добровольно перешедшей на использование газойля в порту Сингапура.
Neptune Orient Lines (NOL) – сингапурская контейнерная линия и терминальный оператор. Штат компании составляет 11 тыс. человек в 140 странах. Операционную деятельность осуществляет также под брендами APL, APL Terminals и APL Logistics. Контейнерооборот NOL в 2010 году возрос на 24% к уровню 2009 года - до 2 млн 831,3 тыс. FEUs. Temasek принадлежит около двух третей NOL.
APL специализируется на услугах по мультимодальной доставке контейнеров. Является дочерней компанией сингапурской логистической группы Neptune Orient Lines.