Новая контейнерная линия в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» будет работать в рамках новой Технологической схемы
Координационным советом морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» было принято решение о возможности реализации Технологической схемы с учётом положений п.п. 8.1 и 8.2 на причалах ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и о запуске новой контейнерной линии в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», грузы которой будут проходить обработку в соответствии с утверждённой Технологической схемой, так как эти причалы соответствуют требованиям государственных контролирующих органов (ГКО). Как указано в сообщении Северо-Западного территориального управления Росграницы, в соответствии с реализуемой Технологической схемой оформление должно проходить бескомиссионно для судов и перевозимых ими грузов, включенных в согласованные с ГКО списки, а документы на таможенное оформление для безкомисионного досмотра должны предоставляться за сутки до прихода судна.
Однако выдача разрешения на обработку судна до окончания проведения контрольных операций возможна при соответствии инфраструктуры участка пункта пропуска установленным законом нормам – определены границы пункта пропуска, проведено его открытие.
В этой связи ближайшей задачей является проведение Межведомственной комиссии (МВК) по определению границ пункта пропуска Большого порта Санкт-Петербург, а также его поэтапное открытие в рамках проводимой реконструкции.
На заседании были подведены промежуточные итоги обследования инфраструктуры участков пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург», определённых координационным советом от 23.08.2011 г. № 7 к предъявлению Межведомственной комиссии (МВК) в качестве первоочередных. В процессе подведения итогов решено внести дополнения в ранее утверждённый перечень участков пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург». Также были рассмотрены обращения ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» об исполнении Технологической схемы организации пропуска на причалах 37, 67, 68, 101А, 101Б, 101В.
В работе Координационных советов принял участие заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Борис Хайтович и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта министерства транспорта Российской Федерации Константин Стасюк.
Однако выдача разрешения на обработку судна до окончания проведения контрольных операций возможна при соответствии инфраструктуры участка пункта пропуска установленным законом нормам – определены границы пункта пропуска, проведено его открытие.
В этой связи ближайшей задачей является проведение Межведомственной комиссии (МВК) по определению границ пункта пропуска Большого порта Санкт-Петербург, а также его поэтапное открытие в рамках проводимой реконструкции.
На заседании были подведены промежуточные итоги обследования инфраструктуры участков пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург», определённых координационным советом от 23.08.2011 г. № 7 к предъявлению Межведомственной комиссии (МВК) в качестве первоочередных. В процессе подведения итогов решено внести дополнения в ранее утверждённый перечень участков пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург». Также были рассмотрены обращения ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» об исполнении Технологической схемы организации пропуска на причалах 37, 67, 68, 101А, 101Б, 101В.
В работе Координационных советов принял участие заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Борис Хайтович и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта министерства транспорта Российской Федерации Константин Стасюк.