Бюджетно-финансовый комитет петербургского парламента одобрил исключение ассигнований на строительство Ново-Адмиралтейского моста
Бюджетно-финансовый комитет (БФК) Законодательного собрания Санкт-Петербурга одобрил поправку губернатора города ко второму чтению проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и поправку бюджетно-финансового комитета ЗакСа ко второму чтению проекта Закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Об этом сообщает пресс-служба БФК.
В частности, в поправке губернатора предлагается увеличить доходы бюджета Санкт-Петербурга на 12,4 млрд. рублей. При этом из проекта бюджета исключены ассигнования на приобретение оборудования для строительства Орловского тоннеля (3,5 млрд руб.); на строительство Ново-Адмиралтейского моста (1,5 млрд руб.); на строительство моста в районе о. Серный (1 млрд. руб.).
С учетом поправки губернатора СПб основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год составят: по доходам - 387 млрд руб.; по расходам - 418,3 млрд руб.; дефицит бюджета - 31,3 млрд руб.
Как сообщалось ранее, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе выездного совещания, на котором обсуждались вопросы строительства Ново-Адмиралтейского моста, заявил, что решение о начале строительства на сегодняшний день не принято, поскольку не решен ряд вопросов.
Новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ – СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
Необходимость сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры настоятельно требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост через реку Большая Нева планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина – 32 м; подмостовой габарит в разводном положении – 40 м.
Ссылки по теме:
Решение по Ново-Адмиралтейскому мосту пока не принято – губернатор Санкт-Петербурга >>>>
В частности, в поправке губернатора предлагается увеличить доходы бюджета Санкт-Петербурга на 12,4 млрд. рублей. При этом из проекта бюджета исключены ассигнования на приобретение оборудования для строительства Орловского тоннеля (3,5 млрд руб.); на строительство Ново-Адмиралтейского моста (1,5 млрд руб.); на строительство моста в районе о. Серный (1 млрд. руб.).
С учетом поправки губернатора СПб основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год составят: по доходам - 387 млрд руб.; по расходам - 418,3 млрд руб.; дефицит бюджета - 31,3 млрд руб.
Как сообщалось ранее, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе выездного совещания, на котором обсуждались вопросы строительства Ново-Адмиралтейского моста, заявил, что решение о начале строительства на сегодняшний день не принято, поскольку не решен ряд вопросов.
Новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ – СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
Необходимость сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры настоятельно требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост через реку Большая Нева планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина – 32 м; подмостовой габарит в разводном положении – 40 м.
Ссылки по теме:
Решение по Ново-Адмиралтейскому мосту пока не принято – губернатор Санкт-Петербурга >>>>