Трудовой конфликт на борту SC Atlantic частично урегулирован, лайнер вышел в рейс - РПСМ
Пятый, заключительный день акции против удобных флагов ITF ознаменовал собой снижение напряжения между экипажем лайнера SC Atlantic (флаг Маршалловых островов), курсирующего по Финскому заливу, и работодателем Sea Ferry Shipping Ltd. (Маршалловы острова). Об этом говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков (РПСМ). Судовладелец частично погасил задолженность и убедил экипаж вывести судно в рейс на Эстонию.
Напомним, днем ранее стало известно о претензиях команды SC Atlantic к работодателю: трехмесячная задолженность по зарплате и опасения, что в порту Таллинн (Эстония), куда запланирован следующий рейс, получить деньги будет сложнее. Моряки анонимно обратились за помощью в РПСМ. Опираясь на условия действующего коллективного договора, профсоюз рекомендовал экипажу не выводить лайнер в рейс и оставаться на борту до погашения задолженности в полном объеме. Представители профсоюза также выразили готовность помочь в подготовке исковых требований для ареста теплохода в обеспечении морского требования. Ответственность в случае невыплаты заработной платы морякам несет Sea Ferry Shipping Ltd., зарегистрированная на Маршалловых островах.
«Специалисты морского агентства S-Continental Marine занимались разработкой круизного маршрута по Балтийскому морю с выходом из Санкт-Петербурга для российского рынка с 2008 года, и в 2009 году под эти цели был приобретен и полностью переоборудован пассажирский теплоход «Русь», получивший новое имя SC Atlantic (SC является аббревиатурой от S-Continental)», – говорится на официальном сайте группы компаний S-Continental.
Напомним, днем ранее стало известно о претензиях команды SC Atlantic к работодателю: трехмесячная задолженность по зарплате и опасения, что в порту Таллинн (Эстония), куда запланирован следующий рейс, получить деньги будет сложнее. Моряки анонимно обратились за помощью в РПСМ. Опираясь на условия действующего коллективного договора, профсоюз рекомендовал экипажу не выводить лайнер в рейс и оставаться на борту до погашения задолженности в полном объеме. Представители профсоюза также выразили готовность помочь в подготовке исковых требований для ареста теплохода в обеспечении морского требования. Ответственность в случае невыплаты заработной платы морякам несет Sea Ferry Shipping Ltd., зарегистрированная на Маршалловых островах.
«Специалисты морского агентства S-Continental Marine занимались разработкой круизного маршрута по Балтийскому морю с выходом из Санкт-Петербурга для российского рынка с 2008 года, и в 2009 году под эти цели был приобретен и полностью переоборудован пассажирский теплоход «Русь», получивший новое имя SC Atlantic (SC является аббревиатурой от S-Continental)», – говорится на официальном сайте группы компаний S-Continental.