Подписан меморандум, запускающий процесс организации паромного сообщения между Калининградской областью и Швецией
В рамках Дней Калининградской области в Карлскруне (Швеция) 13 октября 2011 года был принят меморандум о сотрудничестве между Калининградской областью и регионом Блекинге в сфере развития транспортного комплекса. Как сообщает пресс-служба правительства российского региона, этот документ запускает процесс открытия паромного сообщения между Калининградской областью и Швецией.
Подписи под документом поставили руководитель Калининградской делегации, заместитель председателя калининградского правительства Геннадий Щербаков и заместитель председателя регионального правления Блекинге Леннарт Ферберг.
По словам Геннадия Щербакова, область готова по согласованию с Минтрансом России установить налоговые преференции в период старта проекта для компании, которая запустит паром между Балтийском и Карлскруной. Скидки на свои услуги сделает и паромный комплекс, отметил он.
Геннадий Щербаков назвал главным условием, чтобы время в пути составляло не более 10 часов, а не 21. Так ходил паром на линии Карлскруна – Клайпеда – Калининград в 2005 году. Именно поэтому он и не пользовался спросом у грузоотправителей, полагает зампред правительства.
Шведская сторона сообщила о своей готовности заняться проработкой этого вопроса совместно с правительством Калининградской области. Министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов сказал, что обе стороны заинтересованы в развитии транспортного сообщения с возможностью дальнейшей транспортировки грузов в большую Россию и Китай и страны СНГ. Первые итоги исполнения меморандума власти Калининградской области и региона Блекинге подведут в октябре 2012 года.
Подписи под документом поставили руководитель Калининградской делегации, заместитель председателя калининградского правительства Геннадий Щербаков и заместитель председателя регионального правления Блекинге Леннарт Ферберг.
По словам Геннадия Щербакова, область готова по согласованию с Минтрансом России установить налоговые преференции в период старта проекта для компании, которая запустит паром между Балтийском и Карлскруной. Скидки на свои услуги сделает и паромный комплекс, отметил он.
Геннадий Щербаков назвал главным условием, чтобы время в пути составляло не более 10 часов, а не 21. Так ходил паром на линии Карлскруна – Клайпеда – Калининград в 2005 году. Именно поэтому он и не пользовался спросом у грузоотправителей, полагает зампред правительства.
Шведская сторона сообщила о своей готовности заняться проработкой этого вопроса совместно с правительством Калининградской области. Министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов сказал, что обе стороны заинтересованы в развитии транспортного сообщения с возможностью дальнейшей транспортировки грузов в большую Россию и Китай и страны СНГ. Первые итоги исполнения меморандума власти Калининградской области и региона Блекинге подведут в октябре 2012 года.