ЕРП освоило перевозки цемента в мягких контейнерах (фото)
ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) освоило перевозки цемента по новой технологии - в специальных мягких контейнерах грузоподъемностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель». Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.
Новая технология доставки цемента стала экспериментальной не только для пароходства и Лесосибирского порта, где производилась перевалка груза с железнодорожного транспорта на водный, но и для «Норильского никеля».
«Эксперимент прошел удачно. Раньше для транспортировки цемента применялась мягкая тара грузоподъемностью одна тонна, и кран мог брать один поддон или одну связку в 4-5 тонн. Сейчас за один подъем – сразу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, как правило, недостаточно прочными. Новые контейнеры сделаны из специального синтетического материала и обладают исключительной прочностью», – отметил руководитель управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков.
Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тыс. тонн цемента.
Енисейское пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания - 14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот пароходства составляет порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».
Новая технология доставки цемента стала экспериментальной не только для пароходства и Лесосибирского порта, где производилась перевалка груза с железнодорожного транспорта на водный, но и для «Норильского никеля».
«Эксперимент прошел удачно. Раньше для транспортировки цемента применялась мягкая тара грузоподъемностью одна тонна, и кран мог брать один поддон или одну связку в 4-5 тонн. Сейчас за один подъем – сразу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, как правило, недостаточно прочными. Новые контейнеры сделаны из специального синтетического материала и обладают исключительной прочностью», – отметил руководитель управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков.
Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тыс. тонн цемента.
Енисейское пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания - 14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот пароходства составляет порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».