ПГК перевезла 35 тыс. тонн строительных грузов для реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевезло для проекта реконструкции трансграничного железнодорожного участка Хасан (Россия) - Туманган (КНДР) - Раджин (КНДР) 35 тыс. тонн строительных грузов, сообщает пресс-служба ПГК.
Перевозки текущего года стартовали в мае поставкой первой партии путевого щебня объёмом 8,2 тыс. тонн с Сибирцевского щебеночного завода в адрес строительно-монтажных подразделений ОАО «РЖДстрой», участвующих в проекте реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали.
Помимо путевого щебня ПГК перевезла шпалы, железобетонные конструкции, а также специализированные машины и оборудование, организовав для этих целей перевозку порядка 75 груженых вагонов.
Напомним, что решение о восстановлении Транскорейской магистрали с реконструкцией российско-корейского участка Хасан - Раджин, со строительством на севере КНДР контейнерного терминала, было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств России, Республики Корея и КНДР.
В целом совместный российско-корейский проект ставит целью реконструкцию 52-км участка железной дороги, который свяжет российскую приграничную станцию Хасан с северокорейским портом Раджин.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 году. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.
Перевозки текущего года стартовали в мае поставкой первой партии путевого щебня объёмом 8,2 тыс. тонн с Сибирцевского щебеночного завода в адрес строительно-монтажных подразделений ОАО «РЖДстрой», участвующих в проекте реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали.
Помимо путевого щебня ПГК перевезла шпалы, железобетонные конструкции, а также специализированные машины и оборудование, организовав для этих целей перевозку порядка 75 груженых вагонов.
Напомним, что решение о восстановлении Транскорейской магистрали с реконструкцией российско-корейского участка Хасан - Раджин, со строительством на севере КНДР контейнерного терминала, было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств России, Республики Корея и КНДР.
В целом совместный российско-корейский проект ставит целью реконструкцию 52-км участка железной дороги, который свяжет российскую приграничную станцию Хасан с северокорейским портом Раджин.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 году. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.