«Северо-Западное пароходство» завершило модернизацию сухогруза «Волжский-40» (фото)
ОАО «Северо-Западное пароходство» 11 октября 2011 года завершило модернизацию сухогрузного судна «Волжский-40». Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом переоборудования судна, работы были выполнены на ОАО «Вознесенская РЭБ флота».
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м(т.е. на 2963 куб. м или на 46%).
«Волжский-40» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
«Модернизированный сухогруз «Волжский-40» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок», - указывается в сообщении.
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится 130 грузовых транспортных средств дедвейтом около 440 тыс. тонн, включая 105 судов класса «река-море», 6 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Около 100 судов находятся в работе круглогодично.
Фрахтовым менеджмент флота ОАО «СЗП» осуществляет «Волго-Балтик Логистик» — дочернее предприятие судоходных компаний ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «СК «Волжское пароходство». Северо-Западное пароходство оказывает услуги по перевозке пассажиров и туристов в акватории Невы и Финского залива более 60 лет. В навигацию, в период с мая по сентябрь, работают прогулочные теплоходы «Москва-183», «Нева-1», «Нева-5» и 11 «Метеоров».
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м(т.е. на 2963 куб. м или на 46%).
«Волжский-40» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
«Модернизированный сухогруз «Волжский-40» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок», - указывается в сообщении.
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится 130 грузовых транспортных средств дедвейтом около 440 тыс. тонн, включая 105 судов класса «река-море», 6 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Около 100 судов находятся в работе круглогодично.
Фрахтовым менеджмент флота ОАО «СЗП» осуществляет «Волго-Балтик Логистик» — дочернее предприятие судоходных компаний ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «СК «Волжское пароходство». Северо-Западное пароходство оказывает услуги по перевозке пассажиров и туристов в акватории Невы и Финского залива более 60 лет. В навигацию, в период с мая по сентябрь, работают прогулочные теплоходы «Москва-183», «Нева-1», «Нева-5» и 11 «Метеоров».