С принятием законопроекта о мерах по поддержке судостроения и судоходства зарплаты плавсостава возрастут – эксперт
Снижение до нуля ставки выплат российского судовладельца во все страховые фонды, предусмотренное законопроектом о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства, позволит крупным пароходствам рассмотреть возможность увеличения фонда оплаты труда в пределах 35%. Такое мнение в беседе с ИАА «ПортНьюс» высказал управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) Альберт Выговский.
«В настоящее время взносы составляют 34,9% от фонда заработной платы. Обнуление страховых взносов позволит приблизить заработную плату моряков российских компаний к ставкам ITF, что в свою очередь сделает работу в пароходстве еще боле привлекательной и в целом приведет к притоку специалистов в российские судоходные компании», - сказал он.
Выговский подчеркнул, что в СЗП сотрудники получают заработную плану в полном объеме в соответствии с российским трудовым законодательством. «В крупных пароходствах практика «серых» зарплат никогда не применялась», - добавил он.
Собеседник ИАА «ПортНьюс» полагает, что ожидаемые с принятием нового закона изменения в законодательство о пенсионном страховании и страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС (ФЗ-167, ФЗ-212) в отношении нулевых выплат членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном судовом реестре, будут способствовать экономии денежных средств предприятия. «Таким образом, судовладельцы получат возможность направить эти суммы на увеличение оплаты труда плавсостава», - добавил Альберт Выговский.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации 18 октября 2011 года планирует рассмотреть во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства» (о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства).
Законопроект направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях.
Документ вносит изменения в Кодексы внутреннего водного транспорта (КВВТ) и торгового мореплавания (КТМ), Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона.
Первое чтение данного законопроекта в Госдуме состоялось 1 июля 2011 года. Законопроект 30 мая 2011 года проект был внесен в Государственную Думу правительством Российской Федерации. Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний.
«В настоящее время взносы составляют 34,9% от фонда заработной платы. Обнуление страховых взносов позволит приблизить заработную плату моряков российских компаний к ставкам ITF, что в свою очередь сделает работу в пароходстве еще боле привлекательной и в целом приведет к притоку специалистов в российские судоходные компании», - сказал он.
Выговский подчеркнул, что в СЗП сотрудники получают заработную плану в полном объеме в соответствии с российским трудовым законодательством. «В крупных пароходствах практика «серых» зарплат никогда не применялась», - добавил он.
Собеседник ИАА «ПортНьюс» полагает, что ожидаемые с принятием нового закона изменения в законодательство о пенсионном страховании и страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС (ФЗ-167, ФЗ-212) в отношении нулевых выплат членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном судовом реестре, будут способствовать экономии денежных средств предприятия. «Таким образом, судовладельцы получат возможность направить эти суммы на увеличение оплаты труда плавсостава», - добавил Альберт Выговский.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации 18 октября 2011 года планирует рассмотреть во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства» (о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства).
Законопроект направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях.
Документ вносит изменения в Кодексы внутреннего водного транспорта (КВВТ) и торгового мореплавания (КТМ), Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона.
Первое чтение данного законопроекта в Госдуме состоялось 1 июля 2011 года. Законопроект 30 мая 2011 года проект был внесен в Государственную Думу правительством Российской Федерации. Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний.