Решения о переносе мощностей порта Астрахань в порт Оля не принято – Росморречфлот
На сегодняшний день решение о переносе мощностей порта Астрахань в порт Оля не принято. Как сообщает пресс-служба администрации Астраханской области, об этом заявил участникам совещания о перспективе развития астраханских портов заместитель руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик.
«На сегодняшний день никаких решений не принято. И в любом случае все действия и предложения будут предприниматься только после согласования с руководством региона и в первую очередь - с губернатором», - отметил Горелик, обозначив позицию Росморречфлота.
Горелик констатировал, что порт Оля активно развивается, в модернизацию вкладываются значительные средства. Однако его грузооборот несравним с грузооборотом консолидированного порта Астрахань и, по мнению Горелика, дальнейшее развитие этого порта маловероятно.
«Есть существенное ограничение по территориальным возможностям и грузообороту», - сказал он.
Напомним, перевод стивидорной деятельности за пределы городской черты Астрахани обсуждался в мае текущего года на выездном заседании Морской коллегии при правительстве России в Астрахани.
Порт Астрахань расположен в устье реки Волга и является одним из российских портов на Каспийском море. В зимний период река и прилегающие морские акватории замерзают, проводка судов осуществляется с помощью ледоколов. С Каспийского моря к Астрахани ведет Волго-Каспийский канал. По каналу разрешается двухстороннее движение судов. Крупнейшей стивидорной компанией порта является ГК «Армада» с объемом перевалки около 1 млн тонн в 2010 году. Грузооборот порта Астрахань в 2010 году составил около 5 млн тонн.
Строительство порта Оля ведется в рамках ФЦП «Развитие транспортной инфраструктуры России на 2010-2015 годы» в районе поселка Оля в 100 км южнее Астрахани. Порт открыт для международного судоходства. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Грузооборот порта Оля за 2010 год составил около 1 млн тонн.
Ссылки по теме:
Перевод стивидорной деятельности за пределы Астрахани предусмотрен в среднесрочной перспективе – Виктор Олерский >>>>
«На сегодняшний день никаких решений не принято. И в любом случае все действия и предложения будут предприниматься только после согласования с руководством региона и в первую очередь - с губернатором», - отметил Горелик, обозначив позицию Росморречфлота.
Горелик констатировал, что порт Оля активно развивается, в модернизацию вкладываются значительные средства. Однако его грузооборот несравним с грузооборотом консолидированного порта Астрахань и, по мнению Горелика, дальнейшее развитие этого порта маловероятно.
«Есть существенное ограничение по территориальным возможностям и грузообороту», - сказал он.
Напомним, перевод стивидорной деятельности за пределы городской черты Астрахани обсуждался в мае текущего года на выездном заседании Морской коллегии при правительстве России в Астрахани.
Порт Астрахань расположен в устье реки Волга и является одним из российских портов на Каспийском море. В зимний период река и прилегающие морские акватории замерзают, проводка судов осуществляется с помощью ледоколов. С Каспийского моря к Астрахани ведет Волго-Каспийский канал. По каналу разрешается двухстороннее движение судов. Крупнейшей стивидорной компанией порта является ГК «Армада» с объемом перевалки около 1 млн тонн в 2010 году. Грузооборот порта Астрахань в 2010 году составил около 5 млн тонн.
Строительство порта Оля ведется в рамках ФЦП «Развитие транспортной инфраструктуры России на 2010-2015 годы» в районе поселка Оля в 100 км южнее Астрахани. Порт открыт для международного судоходства. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Грузооборот порта Оля за 2010 год составил около 1 млн тонн.
Ссылки по теме:
Перевод стивидорной деятельности за пределы Астрахани предусмотрен в среднесрочной перспективе – Виктор Олерский >>>>