Биробиджанская прокуратура начала проверку по факту возгорания 11 вагонов с углем
Биробиджанская транспортная прокуратура начала внеплановую проверку по факту возгорания 11 вагонов с углем на перегоне станций Урил (Амурская область) и Облучье (ЕАО). Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Установлено, что 8 октября 2011 года машинист грузового поезда №2872, следовавшего со станции Белогорск Забайкальской железной дороги, при проезде железнодорожной станции Урил (Амурская область) сообщил диспетчеру о наличии дыма в одном из полувагонов состава, который загружен углем. За время пути от Урила до Облучья произошло возгорание угля еще в 10 полувагонах. По прибытии поезда на Облучье, спустя примерно 2 часа, пожарно-восстановительный поезд ст. Облучье приступил к тушению тлеющего угля.
Произведен осмотр места происшествия. Машинист поезда объяснил, что при следовании состава от станции Каменный карьер Забайкальской железной дороги он наблюдал возгорание сухой травы вблизи железнодорожного полотна.В настоящее время полувагоны с тлеющим углем поставлены на тупиковую ветку станции Облучье. Продолжается их тушение силами пожарно-восстановительного поезда, устанавливаются причины возможного возгорания угля.
Служебное расследование, проводимое по факту ОАО «Российские железные дороги», находится под контролем Биробиджанской транспортной прокуратуры.
Установлено, что 8 октября 2011 года машинист грузового поезда №2872, следовавшего со станции Белогорск Забайкальской железной дороги, при проезде железнодорожной станции Урил (Амурская область) сообщил диспетчеру о наличии дыма в одном из полувагонов состава, который загружен углем. За время пути от Урила до Облучья произошло возгорание угля еще в 10 полувагонах. По прибытии поезда на Облучье, спустя примерно 2 часа, пожарно-восстановительный поезд ст. Облучье приступил к тушению тлеющего угля.
Произведен осмотр места происшествия. Машинист поезда объяснил, что при следовании состава от станции Каменный карьер Забайкальской железной дороги он наблюдал возгорание сухой травы вблизи железнодорожного полотна.В настоящее время полувагоны с тлеющим углем поставлены на тупиковую ветку станции Облучье. Продолжается их тушение силами пожарно-восстановительного поезда, устанавливаются причины возможного возгорания угля.
Служебное расследование, проводимое по факту ОАО «Российские железные дороги», находится под контролем Биробиджанской транспортной прокуратуры.