Судно «Норникеля» прошло Севморпуть без помощи ледокола
Дизель-электроход усиленного ледового класса «Заполярный» ОАО «ГМК «Норильский никель» прибыл в пункт назначения – порт Шанхай, сообщает пресс-служба компании.
Как сообщалось ранее, 21 сентября контейнеровоз «Заполярный» вышел из Дудинского морского порта и направился без сопровождения ледокола по восточной части Северного морского пути (СМП) по маршруту Мурманск-Дудинка-Шанхай и обратно.
На борту «Заполярного» – 9 тыс. тонн металлопродукции Заполярного филиала ГМК «Норильский никель» (медь и никель). В Дудинку теплоход пришел 17 сентября из порта Мурманск (вышел из Мурманска 12 сентября).
Как сообщалось ранее, директор Мурманского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Алексей Тюкавин подчеркнул, что данная проводка осуществляется по Севморпути в восточном направлении без сопровождения ледокола второй раз. В прошлом году впервые по этому маршруту самостоятельно прошел арктический теплоход «Мончегорск» (принадлежит «Норникелю»).
В Шанхае теплоход «Заполярный» встанет в док для проведения очередного освидетельствования Российским морским регистром судоходства (РМРС). В обратный рейс судно выйдет в ноябре из Шанхая в Дудинку с грузами материально-технического снабжения, оборудованием, товарами народного потребления для жителей Норильского промышленного района. Обратный проход по Севморпути также запланирован без ледокола.
Бункеровка теплохода была произведена в Мурманске из расчета на весь маршрут до Шанхая. Бункеровку произвела компания «Гломма» в объеме 2 тыс. тонн темных нефтепродуктов IFO 380.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.
Как сообщалось ранее, 21 сентября контейнеровоз «Заполярный» вышел из Дудинского морского порта и направился без сопровождения ледокола по восточной части Северного морского пути (СМП) по маршруту Мурманск-Дудинка-Шанхай и обратно.
На борту «Заполярного» – 9 тыс. тонн металлопродукции Заполярного филиала ГМК «Норильский никель» (медь и никель). В Дудинку теплоход пришел 17 сентября из порта Мурманск (вышел из Мурманска 12 сентября).
Как сообщалось ранее, директор Мурманского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Алексей Тюкавин подчеркнул, что данная проводка осуществляется по Севморпути в восточном направлении без сопровождения ледокола второй раз. В прошлом году впервые по этому маршруту самостоятельно прошел арктический теплоход «Мончегорск» (принадлежит «Норникелю»).
В Шанхае теплоход «Заполярный» встанет в док для проведения очередного освидетельствования Российским морским регистром судоходства (РМРС). В обратный рейс судно выйдет в ноябре из Шанхая в Дудинку с грузами материально-технического снабжения, оборудованием, товарами народного потребления для жителей Норильского промышленного района. Обратный проход по Севморпути также запланирован без ледокола.
Бункеровка теплохода была произведена в Мурманске из расчета на весь маршрут до Шанхая. Бункеровку произвела компания «Гломма» в объеме 2 тыс. тонн темных нефтепродуктов IFO 380.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.