РЦПКБ «Стапель» (Ростов-на-Дону) разработало проект самоходного понтона на закольных сваях
ОАО «РЦПКБ «Стапель» разработало, согласовало с Российским Речным Регистром и передало заказчику новый проект судна технического флота - самоходный понтон на закольных сваях проекта Р5571/2. Об этом сообщает пресс-служба бюро.
Судно предназначено для транспортировки техники массой до 60 тонн или установки на нем экскаватора для работ по разработке подводных траншей, урезов или очистки водоемов. При установке на судно крана может выполнять грузоподъемные операции.
Состоящий из четырех модулей понтон является сборно-разборным и легко может быть доставлен в разобранном виде на место сборки любым транспортным средством.
В кормовой части палубы понтона установлена одноярусная съемная рубка и машинные отделения. Фиксация понтона на месте его работы осуществляется с помощью двух закольных свай, расположенных по правому и левому борту в центральной части судна, которые приводятся в действие с помощью папильонажных лебедок. Помимо лебедок для поднятия-установки закольных свай, на судне установлены еще четыре папильонажных лебедки, позволяющие осуществить точную установку понтона на месте выполнения работ.
Для въезда техники на судне предусмотрена установка четырех подъемных аппарелей, по две в носовой и кормовой части.
Два водометных двигателя голландской фирмы VERHAAR OMEGA B.V. модели VBS600SR позволяют развить скорость до 7 узлов в час, а также обеспечивают работу судна на мелководье и при швартовке к необорудованному берегу.
В собранном виде судно имеет 14 м в длину и 11,2 м в ширину. Высота борта составляет 1,9 м, расчетная осадка в полном грузу – 1,22 м.
Судно выполнено на класс Российского Речного Регистра +О 2,0 (лед 20) и способно функционировать в мелкобитом льду.
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году, акционировано в 1993 году. Предприятие проектирует и строит различные суда, выполняет проекты по реконструкции и ремонту ряда подходных каналов к морским портам.
Судно предназначено для транспортировки техники массой до 60 тонн или установки на нем экскаватора для работ по разработке подводных траншей, урезов или очистки водоемов. При установке на судно крана может выполнять грузоподъемные операции.
Состоящий из четырех модулей понтон является сборно-разборным и легко может быть доставлен в разобранном виде на место сборки любым транспортным средством.
В кормовой части палубы понтона установлена одноярусная съемная рубка и машинные отделения. Фиксация понтона на месте его работы осуществляется с помощью двух закольных свай, расположенных по правому и левому борту в центральной части судна, которые приводятся в действие с помощью папильонажных лебедок. Помимо лебедок для поднятия-установки закольных свай, на судне установлены еще четыре папильонажных лебедки, позволяющие осуществить точную установку понтона на месте выполнения работ.
Для въезда техники на судне предусмотрена установка четырех подъемных аппарелей, по две в носовой и кормовой части.
Два водометных двигателя голландской фирмы VERHAAR OMEGA B.V. модели VBS600SR позволяют развить скорость до 7 узлов в час, а также обеспечивают работу судна на мелководье и при швартовке к необорудованному берегу.
В собранном виде судно имеет 14 м в длину и 11,2 м в ширину. Высота борта составляет 1,9 м, расчетная осадка в полном грузу – 1,22 м.
Судно выполнено на класс Российского Речного Регистра +О 2,0 (лед 20) и способно функционировать в мелкобитом льду.
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году, акционировано в 1993 году. Предприятие проектирует и строит различные суда, выполняет проекты по реконструкции и ремонту ряда подходных каналов к морским портам.