Выполнен монтаж первой сдвоенной панели руслового пролета моста на о. Русский (фото)
Со стороны полуострова Назимова осуществлена операция подъема и монтажа первой сдвоенной панели центрального пролета моста на о. Русский, таким образом, консоль руслового пролета на 198 метров выдвинута в направлении острова. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Мостовик».
Панели П21-22 общим весом 360 тонн и габаритами 24 на 26 м были предварительно укрупнены на стапеле, затем после отгрузки с причала, доставки к месту монтажа на плашкоуте и четкого позиционирования, первая «двойка» была успешно поднята на 70-метровую отметку. Конструкция 300-тонного монтажного агрегата была специально разработана для поднятия панелей тоннажем до 400 тонн, а также позволяет проводить грузоподъемные работы с высокой точностью.
«С этого момента монтаж металлической балки жесткости будет вестись двойными панелями. Это ускорит процесс монтажа и уменьшит количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте, и как следствие, сократит сроки строительства моста на 105 дней», - пояснил главный инженер департамента по строительству объектов в г. Владивостоке Валерий Медведев.
Мост на остров Русский – один из объектов саммита Азиатско-Тихоокеанского региона (АТЭС). Согласно проекту, это будет один из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.
Панели П21-22 общим весом 360 тонн и габаритами 24 на 26 м были предварительно укрупнены на стапеле, затем после отгрузки с причала, доставки к месту монтажа на плашкоуте и четкого позиционирования, первая «двойка» была успешно поднята на 70-метровую отметку. Конструкция 300-тонного монтажного агрегата была специально разработана для поднятия панелей тоннажем до 400 тонн, а также позволяет проводить грузоподъемные работы с высокой точностью.
«С этого момента монтаж металлической балки жесткости будет вестись двойными панелями. Это ускорит процесс монтажа и уменьшит количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте, и как следствие, сократит сроки строительства моста на 105 дней», - пояснил главный инженер департамента по строительству объектов в г. Владивостоке Валерий Медведев.
Мост на остров Русский – один из объектов саммита Азиатско-Тихоокеанского региона (АТЭС). Согласно проекту, это будет один из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.