Qingshan Shipyard спустила на воду балкер FESCO Stavropol (фото)
Верфь Qingshan Shipyard (КНР) спустила на воду последнее, четвертое судно из серии балкеров для транспортной группы FESCO. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.
Как и предыдущие суда серии, FESCO Stavropol имеет дедвейт 57 тыс. тонн, наибольшую длину 189,99 м, ширину 32,26 м, высоту борта 18 м и осадку 12,8 м. Объем 5 трюмов судна составляет 71,5 куб. м. Балкер будет оснащен 4 электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом всего строительства постоянно ведет наблюдение группа инженеров FESCO. В соответствии с планом, после завершения определенного этапа строительства на верфи Qingshan, судно отправится на достройку, тестовые и ходовые испытания на верфи в районе порта Шанхай. Приемка судна планируется в начале 2012 года.
Напомним, всего в портфеле заказов транспортной группы FESCO находится 4 балкерных судна. Первое судно серии, FESCO Saratov, было принято в состав флота FESCO 20 июля 2011 года и в настоящее время продолжает активную работу. Приемка второго судна FESCO Simferopol ожидается в конце октября 2011 года. Третье судно FESCO Smolensk ожидают ходовые испытания в ноябре 2011 года.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
Как и предыдущие суда серии, FESCO Stavropol имеет дедвейт 57 тыс. тонн, наибольшую длину 189,99 м, ширину 32,26 м, высоту борта 18 м и осадку 12,8 м. Объем 5 трюмов судна составляет 71,5 куб. м. Балкер будет оснащен 4 электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом всего строительства постоянно ведет наблюдение группа инженеров FESCO. В соответствии с планом, после завершения определенного этапа строительства на верфи Qingshan, судно отправится на достройку, тестовые и ходовые испытания на верфи в районе порта Шанхай. Приемка судна планируется в начале 2012 года.
Напомним, всего в портфеле заказов транспортной группы FESCO находится 4 балкерных судна. Первое судно серии, FESCO Saratov, было принято в состав флота FESCO 20 июля 2011 года и в настоящее время продолжает активную работу. Приемка второго судна FESCO Simferopol ожидается в конце октября 2011 года. Третье судно FESCO Smolensk ожидают ходовые испытания в ноябре 2011 года.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.