Второе чтение законопроекта о мерах по поддержке российского судостроения и судоходства запланировано на 18 октября
Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации 18 октября 2011 года планирует рассмотреть во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства» (о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила Нателла Стародубцева, пресс-секретарь председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгения Федорова.
Законопроект направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях.
Документ вносит изменения в Кодексы внутреннего водного транспорта (КВВТ) и торгового мореплавания (КТМ), Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона.
«Когда этот закон пройдет, то первый и основной шаг будет сделан. Это позволит судовладельцам строить новый флот, и сухогрузный и наливной», - прокомментировал ранее необходимость скорейшего принятия закона о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, первое чтение данного законопроекта в Госдуме состоялось 1 июля 2011 года. Законопроект 30 мая 2011 года проект был внесен в Государственную Думу правительством Российской Федерации. Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний.
Законопроект направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях.
Документ вносит изменения в Кодексы внутреннего водного транспорта (КВВТ) и торгового мореплавания (КТМ), Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона.
«Когда этот закон пройдет, то первый и основной шаг будет сделан. Это позволит судовладельцам строить новый флот, и сухогрузный и наливной», - прокомментировал ранее необходимость скорейшего принятия закона о мерах по поддержке отечественного судостроения и судоходства заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, первое чтение данного законопроекта в Госдуме состоялось 1 июля 2011 года. Законопроект 30 мая 2011 года проект был внесен в Государственную Думу правительством Российской Федерации. Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний.