Jurong Shipyard получила заказ стоимостью $99 млн на модернизацию танкера в нефтяную платформу
Судостроительная компания Jurong Shipyard получила от компании Modec заказ стоимостью $99 млн на перестройку танкера типа VLCC в нефтяную платформу FPSO. Об этом сообщается в материалах верфи.
Модифицированное судно Tar II будет эксплуатироваться OSX Leasing у побережья Бразилии для работы на глубине около 110 м. Платформа FPSO будет работать в течение 20 лет без постановки в сухой док. Производственная мощность будущей платформы составит до 100 тыс. баррелей нефти в сутки, емкость хранилища - 1,6 млн баррелей.
Jurong Shipyard (Сингапур) - дочерняя компания SembCorp Marine Ltd. Завод был основан в 1963 году как совместное предприятие правительства Республики Сингапур и японской Ishikawajima Harima Heavy Industries.
Модифицированное судно Tar II будет эксплуатироваться OSX Leasing у побережья Бразилии для работы на глубине около 110 м. Платформа FPSO будет работать в течение 20 лет без постановки в сухой док. Производственная мощность будущей платформы составит до 100 тыс. баррелей нефти в сутки, емкость хранилища - 1,6 млн баррелей.
Jurong Shipyard (Сингапур) - дочерняя компания SembCorp Marine Ltd. Завод был основан в 1963 году как совместное предприятие правительства Республики Сингапур и японской Ishikawajima Harima Heavy Industries.