«Ведущий нижегородский транспортно-логистический бизнес уже сегодня, без какой-либо поддержки, демонстрирует успешные управленческие решения в сложнейших проектах и оказывает услуги на самом высоком уровне в области дистрибуции товаров FMCG, контейнерного бизнеса, таможенной логистики, работы с опасными грузами. Правда, в связи с тем, что дома «потолок» рынка практически достигнут, компании-лидеры все больше своих усилий направляют на освоение других регионов. Так что в один «прекрасный» день штаб-квартиры нижегородских логистических компаний могут стать филиалами московских и петербургских. Это случится, если власть не перейдет в области логистики от слов к делу», - считает Андрей Иванов.
В Нижнем Новгороде предлагается создать транспортно-логистический кластер
«Ведущий нижегородский транспортно-логистический бизнес уже сегодня, без какой-либо поддержки, демонстрирует успешные управленческие решения в сложнейших проектах и оказывает услуги на самом высоком уровне в области дистрибуции товаров FMCG, контейнерного бизнеса, таможенной логистики, работы с опасными грузами. Правда, в связи с тем, что дома «потолок» рынка практически достигнут, компании-лидеры все больше своих усилий направляют на освоение других регионов. Так что в один «прекрасный» день штаб-квартиры нижегородских логистических компаний могут стать филиалами московских и петербургских. Это случится, если власть не перейдет в области логистики от слов к делу», - считает Андрей Иванов.