ВЭБ готов рассмотреть возможность финансирования подготовки документации по проекту «Белкомур»
«Внешэкономбанк» (ВЭБ) готов рассмотреть возможность финансирования подготовки рабочей документации по проекту «Белкомур» в объеме, необходимом для привлечения участников концессионного конкурса. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе банка, для этого необходим выход распоряжения правительства России о проведении концессионного конкурса на реализацию проекта.
Напомним, стоимость разработки проектной документации «Белкомура» оценивается более, чем в 2 млрд руб.
Напомним, стоимость разработки проектной документации «Белкомура» оценивается более, чем в 2 млрд руб.
Отметим, накануне глава Республики Коми Вячеслав Гайзер обратился к председателю правительства России Владимиру Путину с просьбой содействовать ускорению реализации данного проекта.
Напомним, 16 августа 2011 года «Внешэкономбанк» подписал меморандум о намерениях (далее – Меморандум) с ОАО МК «Белкомур», созданной тремя субъектами Российской Федерации (Республика Коми, Пермский Край и Архангельская область) для реализации Проекта Белкомур. Предметом Меморандума является порядок взаимодействия сторон по формированию проекта «Белкомур» на принципах концессии в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 115 «О концессионных соглашениях», включая проведение финансовых, экономических, технических и иных исследований по проекту, подготовку документации для реализации проекта на условиях государственно-частного партнерства, выработку существенных условий концессионного соглашения, удовлетворяющих условиям проекта «Белкомур».
Проект «Белое море – Коми – Урал» предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск, возведение в Архангельске глубоководного порта, а в дальнейшем - включение Белкомура в транснациональную магистраль «Баренц-Линк» (железнодорожный путь из Норвегии в Индию). Общая протяженность дороги составит 1245 км. Белкомур примерно на 800 км сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря. Большую часть грузопотока с Урала составят минеральные удобрения и сырье для их производства. В грузопотоке с Коми на Урал будут преобладать коксующиеся и энергетические угли, бокситы, алмазы, лес.
Ссылки по теме:
Проект «Белкомур» возможно завершить к 2018 году - глава Республики Коми >>>>
Проект «Белое море – Коми – Урал» предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск, возведение в Архангельске глубоководного порта, а в дальнейшем - включение Белкомура в транснациональную магистраль «Баренц-Линк» (железнодорожный путь из Норвегии в Индию). Общая протяженность дороги составит 1245 км. Белкомур примерно на 800 км сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря. Большую часть грузопотока с Урала составят минеральные удобрения и сырье для их производства. В грузопотоке с Коми на Урал будут преобладать коксующиеся и энергетические угли, бокситы, алмазы, лес.
Ссылки по теме:
Проект «Белкомур» возможно завершить к 2018 году - глава Республики Коми >>>>
Правительствення комиссия планирует принять решение по проекту Белкомур до конца 2011 года >>>>
О Белкомуре замолвили слово >>>>
О Белкомуре замолвили слово >>>>