Объем перевозок через железнодорожно-паромный комплекс Балтийск - Усть-Луга за 9 месяцев 2011 года вырос на 68,1% - до 404,7 тыс. тонн
Объем перевозок через железнодорожно-паромный комплекс Балтийск - Усть-Луга за 9 месяцев 2011 года составил 404,7 тыс. тонн. Этот показатель вырос на 68,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
Паромное сообщение на линии Усть-Луга — Балтийск — порты Германии — это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Ро-Ро, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга — Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга — порты Германии.
Напомним, железнодорожно-паромная линия Усть-Луга – Балтийск введена в эксплуатацию с декабря 2007 года. В начале 2010 года эксплуатация паромной линии была прекращена. Сообщение между Усть-Лугой и Балтийском возобновилось летом 2010 года, после того как паром «Балтийск» был передан в аренду новому оператору линии - ООО «Аншип», входящему в холдинг «АнРуссТранс».
Паромное сообщение на линии Усть-Луга — Балтийск — порты Германии — это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Ро-Ро, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга — Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга — порты Германии.
Напомним, железнодорожно-паромная линия Усть-Луга – Балтийск введена в эксплуатацию с декабря 2007 года. В начале 2010 года эксплуатация паромной линии была прекращена. Сообщение между Усть-Лугой и Балтийском возобновилось летом 2010 года, после того как паром «Балтийск» был передан в аренду новому оператору линии - ООО «Аншип», входящему в холдинг «АнРуссТранс».