«Красное Сормово» и «Волго-Балт-Танкер» подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов
Завод «Красное Сормово» и компания «Волго-Балт-Танкер» (структура UCL Holding) подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Об этом сообщает пресс-служба группы «Морские и нефтегазовые проекты», в которую входит судостроительное предприятие.
В июне 2011 года был подписан первый контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из которых будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера.
«В настоящий момент формируется портфель заказов «Красного Сормово» на 2012-2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками», – комментирует генеральный директор группы МНП Вадим Малов. По его словам, сейчас темпы строительства на предприятии достигли 10 судов в год, но возможности верфи позволяют увеличить эту цифру.
Самоходное судно проекта RST27 класса «река-море» имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 градусов. Возможна перевозка 2 сортов груза одновременно. Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен «Волго-Каспийским ПКБ» (Нижний Новгород).
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж – 12 человек, мест – 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха минус 20 градусов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
Компания «В. Ф. Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. Входит в Universal Cargo Logistics Holding. На балансе компании более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. Планомерное обновление флота осуществляется в рамках стратегии развития ООО «В. Ф. Танкер».
В июне 2011 года был подписан первый контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из которых будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера.
«В настоящий момент формируется портфель заказов «Красного Сормово» на 2012-2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками», – комментирует генеральный директор группы МНП Вадим Малов. По его словам, сейчас темпы строительства на предприятии достигли 10 судов в год, но возможности верфи позволяют увеличить эту цифру.
Самоходное судно проекта RST27 класса «река-море» имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 градусов. Возможна перевозка 2 сортов груза одновременно. Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен «Волго-Каспийским ПКБ» (Нижний Новгород).
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж – 12 человек, мест – 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха минус 20 градусов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
Компания «В. Ф. Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. Входит в Universal Cargo Logistics Holding. На балансе компании более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. Планомерное обновление флота осуществляется в рамках стратегии развития ООО «В. Ф. Танкер».