Херсонский порт презентовал генеральную схему развития на инвестиционном форуме «Таврийские горизонты»
Херсонский морской торговый порт на Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: привлекательность, сотрудничество, инвестиции, экономическое развитие» презентовал инвесторам-участникам генеральную схему развития, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Генеральная схема предусматривает разработку и внедрение ряда инвестиционных проектов, связанных с развитием портового хозяйства как на правом, так и на левом берегах Днепра.
В частности, планируется осуществление технического переоснащения существующего специализированного перегрузочного комплекса для зерновых грузов на причале № 6 (КСД «Днепр-карго»), а также проведение реконструкции причала № 10.
Схемой предусмотрено и строительство комплексов по перегрузке минеральных удобрений, по переработке зерновых грузов, а также перегрузочных комплексов для угля и кокса, инертных грузов (песок, щебень).
Кроме того, в затоне № 2 будут созданы терминал для лесных грузов и контейнерный терминал.
Планируется построить железную дорогу от станции Цюрупинск до затонов порта на левом берегу Днепра.
Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году. Порт состоит из 10 причалов, 13 грузовых площадок и 2-х железнодорожных платформ. Херсонский морской торговый порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.
Международный инвестиционный форум «Таврийские горизонты: привлекательность, сотрудничество, инвестиции, экономическое развитие» проходил с 23 по 24 сентября в г. Новая Каховка.
Генеральная схема предусматривает разработку и внедрение ряда инвестиционных проектов, связанных с развитием портового хозяйства как на правом, так и на левом берегах Днепра.
В частности, планируется осуществление технического переоснащения существующего специализированного перегрузочного комплекса для зерновых грузов на причале № 6 (КСД «Днепр-карго»), а также проведение реконструкции причала № 10.
Схемой предусмотрено и строительство комплексов по перегрузке минеральных удобрений, по переработке зерновых грузов, а также перегрузочных комплексов для угля и кокса, инертных грузов (песок, щебень).
Кроме того, в затоне № 2 будут созданы терминал для лесных грузов и контейнерный терминал.
Планируется построить железную дорогу от станции Цюрупинск до затонов порта на левом берегу Днепра.
Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году. Порт состоит из 10 причалов, 13 грузовых площадок и 2-х железнодорожных платформ. Херсонский морской торговый порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.
Международный инвестиционный форум «Таврийские горизонты: привлекательность, сотрудничество, инвестиции, экономическое развитие» проходил с 23 по 24 сентября в г. Новая Каховка.