«Верфь братьев Нобель» спустила на воду пятый бонопостановщик проекта А40-2Б «Евгений Морозов» для Росморречфлота (фото)
На судостроительном предприятии ООО «Верфь братьев Нобель» (город Рыбинск, Ярославская область) 29 сентября 2011 года состоялся спуск на воду пятого из серии спасательного катера-бонопостановщика проекта А40-2Б «Евгений Морозов», построенного по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) для ФГУП «Балтийское БАСУ». Об этом сообщает пресс-служба верфи.
В настоящий момент начаты заводские ходовые и приемосдаточные испытания судна
Катера-бонопостановщики предназначены для работы в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, и служат для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды.
В 2010 году предприятие построило четыре спасательных катера-бонопостановщика проекта А 40-2Б для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
В настоящий момент начаты заводские ходовые и приемосдаточные испытания судна
Катера-бонопостановщики предназначены для работы в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, и служат для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды.
В 2010 году предприятие построило четыре спасательных катера-бонопостановщика проекта А 40-2Б для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
ООО «Верфь братьев Нобель» была основана в 1907 году. Специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы. является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв.м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.
Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.