Сухогруз «Валентин Пикуль» вышел в первый рейс после модернизации
В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна «Валентин Пикуль». 29 сентября 2011 года судно вышло в первый рейс, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом модернизации.
Работы выполнялись в Калининграде на ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь».
Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L2 Aut1.
В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 4031 куб. м (т.е. на 701 куб м или на 21,05%).
Модернизированный сухогруз «Валентин Пикуль» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
Это уже пятое судно серии, на котором были выполнены такие работы, отмечается в сообщении.
Работы выполнялись в Калининграде на ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь».
Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L2 Aut1.
В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 4031 куб. м (т.е. на 701 куб м или на 21,05%).
Модернизированный сухогруз «Валентин Пикуль» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
Это уже пятое судно серии, на котором были выполнены такие работы, отмечается в сообщении.