На «Красном Сормово» спущен на воду восьмой танкер проекта 19614 для «В. Ф. Танкера»
На заводе «Красное Сормово» спущен на воду последний, восьмой танкер проект 19614 для компании «В. Ф. Танкер». Как сообщает пресс-служба группы «Морские и нефтегазовые проекты», в которую входит судостроительное предприятие, судно носит название «Механик Харитонов».
В рамках контракта, подписанного в июле 2010 года, до конца 2011 года на «Красном Сормово» должно было быть построено 8 судов для «В. Ф. Танкер». На данный момент к заказчику уже ушли 7 танкеров – «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов».
Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения. 3 последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка 2 сортов груза в рейсе одновременно. Обязательства по контракту выполнены ранее оговоренного контрактом срока, благодаря чему все 8 танкеров будут ходить по большой воде еще в эту навигацию.
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/куб. м с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт – 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания – 15/10 суток.
Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.
ООО «В. Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
В рамках контракта, подписанного в июле 2010 года, до конца 2011 года на «Красном Сормово» должно было быть построено 8 судов для «В. Ф. Танкер». На данный момент к заказчику уже ушли 7 танкеров – «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов».
Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения. 3 последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка 2 сортов груза в рейсе одновременно. Обязательства по контракту выполнены ранее оговоренного контрактом срока, благодаря чему все 8 танкеров будут ходить по большой воде еще в эту навигацию.
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/куб. м с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт – 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания – 15/10 суток.
Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.
ООО «В. Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).