НКК планирует открыть терминал УЛКТ в ноябре 2011 года (фото)
«Национальная контейнерная компания» (НКК) провела в Роттердаме презентацию Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», презентацию провел вице-президент НКК Егор Говорухин, который заявил, что пуск УЛКТ в эксплуатацию запланирован на ноябрь текущего года.
Мероприятие состоялось 28 сентября 2011 года в Роттердаме в рамках Российско-голландского логистического форума и официального визита делегации Министерства транспорта России в Нидерланды. Российскую сторону на форуме представляли заместитель министра транспорта Виктор Олерский, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик.
Во время презентации НКК выступил Майкл Бонде, управляющий директор компании Unifeeder, первой контейнерной линии, которая уже выразила готовность осуществлять регулярные судозаходы на УЛКТ. Майкл Бонде подтвердил заинтересованность клиентов Unifeeder в сервисе на УЛКТ.
«Порт Роттердам является ключевым транспортным узлом для российских контейнерных грузов, поэтому для нас очень важна возможность представить новый терминал НКК для транспортной отрасли Нидерландов», – отметила ранее президент НКК Алена Ашуркова.
УЛКТ, контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. УЛКТ – первый в России глубоководный контейнерный терминал, который при глубине подходного канала до 16 м сможет обрабатывать судов вместимостью до 6 тыс. TEUs. УЛКТ расположен за пределами городской территории, поэтому работа и развитие терминала не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами. Благодаря более благоприятным климатическим условиям ледовый период в порту Усть-Луга на 2 месяца короче по сравнению с портом Санкт-Петербург.
Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии – 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее передовым в технологическом отношении российским терминалом. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку контейнерных грузов, а также снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
«Национальная контейнерная компания» – крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Стратегия НКК нацелена на создание инфраструктуры для обработки контейнеров, удовлетворяющей органическому росту контейнерного грузопотока в России. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал (ПКТ), Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область), тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-терминал» (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 году грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн TEUs.
Мероприятие состоялось 28 сентября 2011 года в Роттердаме в рамках Российско-голландского логистического форума и официального визита делегации Министерства транспорта России в Нидерланды. Российскую сторону на форуме представляли заместитель министра транспорта Виктор Олерский, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик.
Во время презентации НКК выступил Майкл Бонде, управляющий директор компании Unifeeder, первой контейнерной линии, которая уже выразила готовность осуществлять регулярные судозаходы на УЛКТ. Майкл Бонде подтвердил заинтересованность клиентов Unifeeder в сервисе на УЛКТ.
«Порт Роттердам является ключевым транспортным узлом для российских контейнерных грузов, поэтому для нас очень важна возможность представить новый терминал НКК для транспортной отрасли Нидерландов», – отметила ранее президент НКК Алена Ашуркова.
УЛКТ, контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. УЛКТ – первый в России глубоководный контейнерный терминал, который при глубине подходного канала до 16 м сможет обрабатывать судов вместимостью до 6 тыс. TEUs. УЛКТ расположен за пределами городской территории, поэтому работа и развитие терминала не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами. Благодаря более благоприятным климатическим условиям ледовый период в порту Усть-Луга на 2 месяца короче по сравнению с портом Санкт-Петербург.
Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии – 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее передовым в технологическом отношении российским терминалом. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку контейнерных грузов, а также снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
«Национальная контейнерная компания» – крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Стратегия НКК нацелена на создание инфраструктуры для обработки контейнеров, удовлетворяющей органическому росту контейнерного грузопотока в России. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал (ПКТ), Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область), тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-терминал» (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 году грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн TEUs.