Сооружение пилонов вантового моста на дороге Адлер – «Альпика-Сервис» вошло в завершающую стадию
Сооружение пилонов вантового моста, расположенного на 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис», вошло в завершающую стадию. Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги», специалисты полностью закончили строительство железобетонных частей пилона № 2 и на высоте 60-ти метров приступили к установке верхних металлических частей, предназначенных для установки и натяжения вантовой системы.
Согласно проекту, металлический блок каждого пилона состоит из трех частей высотой 9, 4,5 и 5,5 м каждый. Общий вес конструкции - около 120 тонн.
Монтаж оголовка будет проведен поэтапно: первая часть, поверх нее вторая, затем третья. Каждая из частей металлического блока состоит из двух симметричных деталей, которые устанавливаются отдельно и затем крепятся между собой. В данный момент установили первую деталь первой части второго пилона весом 22 тонны.
«В связи с тем, что типовых проектов для мостов подобной конструкции не существует, решение о применении специальной подъемной техники принимается каждый раз индивидуально», - отмечается в сообщении.
На строительной площадке под Сочи используются башенные краны высотой 84 м и грузоподъемностью 40 и 10 тонн. Они были заказаны в Германии исключительно для монтажа металлических частей пилонов именно этого вантового моста.
Согласно проекту, металлический блок каждого пилона состоит из трех частей высотой 9, 4,5 и 5,5 м каждый. Общий вес конструкции - около 120 тонн.
Монтаж оголовка будет проведен поэтапно: первая часть, поверх нее вторая, затем третья. Каждая из частей металлического блока состоит из двух симметричных деталей, которые устанавливаются отдельно и затем крепятся между собой. В данный момент установили первую деталь первой части второго пилона весом 22 тонны.
«В связи с тем, что типовых проектов для мостов подобной конструкции не существует, решение о применении специальной подъемной техники принимается каждый раз индивидуально», - отмечается в сообщении.
На строительной площадке под Сочи используются башенные краны высотой 84 м и грузоподъемностью 40 и 10 тонн. Они были заказаны в Германии исключительно для монтажа металлических частей пилонов именно этого вантового моста.