На «Балтийском заводе» спущен на воду головной нефтеналивной танкер серии 2734 для холдинга БТК (фото, видео)
На «Балтийском заводе» 27 сентября 2011 года спущено на воду головное судно серии из четырех несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Группы Компаний «Балтийская Топливная Компания» (БТК). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», судно получило имя «Таисия».
«Это важное событие, доказательство того, что судостроение у нас востребовано. Спущенное на воду судно отвечает всем международным стандартам и требованиям», - отметил присутствовавший на церемонии спуска губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Строительство было начато в январе 2011 года в рамках контракта, который был подписан в ноябре 2010 года.
Заказ на строительство танкеров финансировался при участии Банка «Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство серии танкеров составили порядка 400 млн рублей.
Суда спроектированы петербургским ООО «Морское инженерное бюро». Танкеры предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания – внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков общим объемом порядка 6 тыс. куб. м. Основной метод вождения судов – толкание, резервный – буксировка.
Суда построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн, вес танкера порожнем составит 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.
До конца года будут спущены еще 3 судна данной серии. Проект был разработан под требования БТК, с учетом последних инноваций и международных требований в области судостроения.
«Это первый опыт сотрудничества Балтийской Топливной Компании и Балтийского завода. Он не только явился началом нового этапа в обновлении флота БТК, но и послужит примером для других компаний данной отрасли. Задача обновления является одной из ключевых для российского флота в настоящее время», - отмечается в релизе БТК.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
Заказ на строительство танкеров финансировался при участии Банка «Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство серии танкеров составили порядка 400 млн рублей.
Суда спроектированы петербургским ООО «Морское инженерное бюро». Танкеры предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания – внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков общим объемом порядка 6 тыс. куб. м. Основной метод вождения судов – толкание, резервный – буксировка.
Суда построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн, вес танкера порожнем составит 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.
До конца года будут спущены еще 3 судна данной серии. Проект был разработан под требования БТК, с учетом последних инноваций и международных требований в области судостроения.
«Это первый опыт сотрудничества Балтийской Топливной Компании и Балтийского завода. Он не только явился началом нового этапа в обновлении флота БТК, но и послужит примером для других компаний данной отрасли. Задача обновления является одной из ключевых для российского флота в настоящее время», - отмечается в релизе БТК.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
ООО «Балтийская Топливная Компания» учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т. д. Флот компании насчитывает 31 единицу и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области. Парк мазутовозов БТК составляет более 25 единиц – входит в тройку лидеров данного сегмента рынка Северо-запада России.
Видео >>>>