Херсонский СЗ (Украина) сдал в эксплуатацию сухогруз «Тюмень» дедвейтом 6300 тонн (фото)
Херсонский судостроительный завод 24 сентября 2011 года сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 «Тюмень» дедвейтом 6300 тонн, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии.
Класс Регистра Судоходства Украины КМ Ice1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей.
Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3,20 – 4,19 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м, высота комингсов грузовых люков 3,5 м) в море составляет 6303 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 4866 тонн.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго - Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137,52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя река -море классом R2-RSN дедвейт.
Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг», обеспечивающей достройку.
Головное судно проекта 005RSD06.01 «Челси - 3» эксплуатируется с 17 февраля 2006 года.
Судно «Тюмень» (строительный номер 08123) было заложено 5 февраля 2008 года. Спущено на воду 8 февраля 2011 года.
АО «Херсонский судостроительный завод» выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году.
Класс Регистра Судоходства Украины КМ Ice1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей.
Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3,20 – 4,19 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м, высота комингсов грузовых люков 3,5 м) в море составляет 6303 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 4866 тонн.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго - Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137,52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя река -море классом R2-RSN дедвейт.
Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг», обеспечивающей достройку.
Головное судно проекта 005RSD06.01 «Челси - 3» эксплуатируется с 17 февраля 2006 года.
Судно «Тюмень» (строительный номер 08123) было заложено 5 февраля 2008 года. Спущено на воду 8 февраля 2011 года.
АО «Херсонский судостроительный завод» выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году.