Бригады спецморнефтепорта «Козьмино» командированы на строительство ВСТО-2
На строительство второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) командированы несколько бригад работников спецморнефтепорта «Козьмино». Как сообщает пресс-служба предприятия, ранее техническая помощь строителям ВСТО-2 в виде предоставления спецтехники была оказана в июне этого года, в августе на трассу отправилась бригада для проведения испытаний. Ожидается, что все запланированные работы будут завершены в октябре-ноябре.
В начале лета передвижная насосная установка, принадлежащая ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», была направлена в поселок Известковый Еврейской автономной области. В состав бригады для работы со спецтехникой вошли машинист насосных установок и водитель, которых через некоторое время сменила следующая пара работников. Установка атакже была задействована в Хабаровском крае и в Приморье, перемещаясь по трассе ВСТО-2 в направлении спецморнефтепорта. В скором времени состоится следующая смена состава бригады, которая пробудет на строительстве нефтепровода до ноября.
Еще одна специализированная мобильная бригада была направлена на линейную часть ВСТО в конце августа для проведения в трассовых условиях испытаний. Перед группой стоит задача по проведению гидравлических испытаний запорной арматуры, поставленной на объекты строительства трубопроводной системы. Бригада оснащена автотранспортным средством с манипулятором и оборудованием для проведения данного вида работ. Согласно договору с ООО «Дальневосточная строительная дирекция» эта бригада продолжит работу до октября.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через 2 недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. В декабре 2010 года был сварен тысячный километр нового трубопровода. Максимальные темпы сварки были достигнуты в феврале 2011 года и составляли почти 9 км в сутки. На сварку всего трубопровода строителям потребовалось менее 20 месяцев. 9 сентября 2011 года был сварен завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы. Мощность ВСТО-2 составит 30 млн тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн нефти в год. Ввод нефтепровода в эксплуатацию запланирован на конец 2012 года.
«Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино» расположен к конечной точке нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) в Приморском крае. На первом этапе реализации проекта ВСТО терминал принимает нефть по железной дороге. Мощность ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» составляет 15 млн тонн нефти в год с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год. Первая отгрузка нефти с терминала состоялась 28 декабря 2009 года. Экспорт российской нефти через Козьмино в 2010 году составил 15,34 млн тонн. Основные потребители – страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В начале лета передвижная насосная установка, принадлежащая ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», была направлена в поселок Известковый Еврейской автономной области. В состав бригады для работы со спецтехникой вошли машинист насосных установок и водитель, которых через некоторое время сменила следующая пара работников. Установка атакже была задействована в Хабаровском крае и в Приморье, перемещаясь по трассе ВСТО-2 в направлении спецморнефтепорта. В скором времени состоится следующая смена состава бригады, которая пробудет на строительстве нефтепровода до ноября.
Еще одна специализированная мобильная бригада была направлена на линейную часть ВСТО в конце августа для проведения в трассовых условиях испытаний. Перед группой стоит задача по проведению гидравлических испытаний запорной арматуры, поставленной на объекты строительства трубопроводной системы. Бригада оснащена автотранспортным средством с манипулятором и оборудованием для проведения данного вида работ. Согласно договору с ООО «Дальневосточная строительная дирекция» эта бригада продолжит работу до октября.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через 2 недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. В декабре 2010 года был сварен тысячный километр нового трубопровода. Максимальные темпы сварки были достигнуты в феврале 2011 года и составляли почти 9 км в сутки. На сварку всего трубопровода строителям потребовалось менее 20 месяцев. 9 сентября 2011 года был сварен завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы. Мощность ВСТО-2 составит 30 млн тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн нефти в год. Ввод нефтепровода в эксплуатацию запланирован на конец 2012 года.
«Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино» расположен к конечной точке нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) в Приморском крае. На первом этапе реализации проекта ВСТО терминал принимает нефть по железной дороге. Мощность ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» составляет 15 млн тонн нефти в год с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год. Первая отгрузка нефти с терминала состоялась 28 декабря 2009 года. Экспорт российской нефти через Козьмино в 2010 году составил 15,34 млн тонн. Основные потребители – страны Азиатско-Тихоокеанского региона.