Грузовладелец не может несколько месяцев получить груз с задержанного в порту Ростов сухогруза «Антлия»
Владелец груза, находящегося на задержанном судне «Антлия», не может вернуть свое имущество. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в юридической фирме «Эберг, Степанов и партнеры», представляющей интересы грузовладельца, в порту Ростов уже несколько месяцев продолжает простаивать теплоход «Антлия», задержанный из-за выхода в рейс в немореходном состоянии (судовладелец - компания «Ист Шиппинг», капитан судна - Александр Борисевич).
Как утверждают в юридической компании, владелец находящегося на борту зерна в объеме 2,7 тыс. тонн не может вернуть груз из-за организованного капитаном судна саботажа.
Теплоход «Антлия» был допущен судовладельцем и капитаном в рейс из Астрахани в Волгоград (а в дальнейшем - в Турцию) в плачевном техническом состоянии, говорится в сообщении. После обнаружения критических технических недостатков у теплохода, дальнейшее его следование было остановлено по требованию Российского морского регистра судоходства в акватории порта Ростов. В результате судовладелец перестал выходить на связь и выплачивать заработную плату членам экипажа, члены которого на длительное время оказались без финансовых средств.
Владелец груза, находящегося на борту «Антлии», а также ростовский агент судовладельца обеспечили для нуждающихся членов экипажа минимальные бытовые условия за свой счет. Однако неопределенность с погашением долгов по заработной плате привела к социальной напряженности у экипажа. В результате моряки приняли предложенную капитаном идею - решить проблемы за счет третьего лица – грузовладельца. Таким образом, груз с пшеницей стал «заложником» в выяснении отношений между экипажем и его работодателем.
«Мы делаем сейчас все возможное, чтобы нейтрализовать последствия недобросовестности и непрофессионализм судовладельца и капитана судна и вернуть груз его законному владельцу, - сообщил управляющий партнер юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Артур Эберг. - И, безусловно, мы готовы защищать трудовые права моряков подобно тому, как мы сделали это для экипажа судна «Композитор Новиков», арестованного в водах Турции в прошлом году».
Как утверждают в юридической компании, владелец находящегося на борту зерна в объеме 2,7 тыс. тонн не может вернуть груз из-за организованного капитаном судна саботажа.
Теплоход «Антлия» был допущен судовладельцем и капитаном в рейс из Астрахани в Волгоград (а в дальнейшем - в Турцию) в плачевном техническом состоянии, говорится в сообщении. После обнаружения критических технических недостатков у теплохода, дальнейшее его следование было остановлено по требованию Российского морского регистра судоходства в акватории порта Ростов. В результате судовладелец перестал выходить на связь и выплачивать заработную плату членам экипажа, члены которого на длительное время оказались без финансовых средств.
Владелец груза, находящегося на борту «Антлии», а также ростовский агент судовладельца обеспечили для нуждающихся членов экипажа минимальные бытовые условия за свой счет. Однако неопределенность с погашением долгов по заработной плате привела к социальной напряженности у экипажа. В результате моряки приняли предложенную капитаном идею - решить проблемы за счет третьего лица – грузовладельца. Таким образом, груз с пшеницей стал «заложником» в выяснении отношений между экипажем и его работодателем.
«Мы делаем сейчас все возможное, чтобы нейтрализовать последствия недобросовестности и непрофессионализм судовладельца и капитана судна и вернуть груз его законному владельцу, - сообщил управляющий партнер юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Артур Эберг. - И, безусловно, мы готовы защищать трудовые права моряков подобно тому, как мы сделали это для экипажа судна «Композитор Новиков», арестованного в водах Турции в прошлом году».