Морской сухогруз «Капитан Ермаков» вышел из порта Пусан (Южная Корея) с грузом для «Сахалин-3»
Морской сухогруз «Капитан Ермаков», принадлежащий ОАО «Амурское пароходство» (RFP Group), сегодня отправился из порта Пусан в Южной Корее с грузом для проекта «Сахалин-3», сообщает пресс-служба пароходства.
Строительство подводного добывающего комплекса осуществляется на Киринском газоконденсатном месторождении в Сахалинской области в рамках проекта «Сахалин-3», который реализует ОАО «Газпром».
Кроме «Капитана Ермакова», на проекте «Сахалин-3» уже в течение месяца работают другие суда «Амурского пароходства» – сухогруз «Капитан Климин» (аналогичный по техническим характеристикам «Капитану Ермакову»), и суда типа река-море «Капитан Коншин» и «Волга – 4011».
«Таким образом, теперь «Капитан Ермаков» и «Капитан Климин» будут совместно осуществлять доставку груза из Пусана в район порт-пункта Ноглики, а также перегрузку гравия собственными кранами на более мелкие суда, которые выполняют доставку строительного материала непосредственно к месту отсыпки основания подводно-добывающего комплекса», - пояснили в пароходстве.
Сухогрузы «Капитан Ермаков» и «Капитан Климин», каждый дедвейтом около 10 тыс. тонн, приобретены группой «Амурское пароходство» в декабре 2010 года в Европе. В финансировании проекта участвовал «Внешторгбанк». Суда оснащены парами кранов грузоподъемностью по 50 тонн каждый, работа кранов в «спарке» (синхронно) позволяет сухогрузам перемещать грузы весом до 100 тонн.
Транспортировка будет продолжаться в течение сентября и октября, пока погодные условия на Сахалине позволяют производить рейдовые погрузо-разгрузочные работы.
Добавим, ранее сухогрузы компании доставляли трубы и щебень на объекты строительства газопровода Сахалин – Хабаровск – Владивосток. Отправка осуществлялась из морского порта «Терминал Совгавань», которым управляет «Амурское пароходство».
Группа компаний «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group) объединяет: ОАО «Амурское пароходство», ЗАО «Торговый порт Благовещенск», ЗАО «Торговый порт Зея», ЗАО «Торговый порт Поярково», ООО «Терминал Совгавань», ЗАО «Хабаровская РЭБ флота», ЗАО «Николаевская РЭБ флота», ЗАО «Малышевская РЭБ флота».
Группа осуществляет комплекс транспортных и стивидорных услуг на речных и морских маршрутах Дальнего Востока и в акватории Тихоокеанского побережья. Лидирует по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур, обеспечивая более 90% пассажирских перевозок и порядка 70% грузовых перевозок по Амуру. Является одним из основных исполнителей государственной программы северного завоза в Хабаровском крае.
ГК «Амурское пароходство» активно реализует инвестиционные проекты по развитию и модернизации морских и речных портов, а также флота, в составе которого более 300 единиц самоходных и несамоходных судов, в том числе морских и класса река-море.
Строительство подводного добывающего комплекса осуществляется на Киринском газоконденсатном месторождении в Сахалинской области в рамках проекта «Сахалин-3», который реализует ОАО «Газпром».
Кроме «Капитана Ермакова», на проекте «Сахалин-3» уже в течение месяца работают другие суда «Амурского пароходства» – сухогруз «Капитан Климин» (аналогичный по техническим характеристикам «Капитану Ермакову»), и суда типа река-море «Капитан Коншин» и «Волга – 4011».
«Таким образом, теперь «Капитан Ермаков» и «Капитан Климин» будут совместно осуществлять доставку груза из Пусана в район порт-пункта Ноглики, а также перегрузку гравия собственными кранами на более мелкие суда, которые выполняют доставку строительного материала непосредственно к месту отсыпки основания подводно-добывающего комплекса», - пояснили в пароходстве.
Сухогрузы «Капитан Ермаков» и «Капитан Климин», каждый дедвейтом около 10 тыс. тонн, приобретены группой «Амурское пароходство» в декабре 2010 года в Европе. В финансировании проекта участвовал «Внешторгбанк». Суда оснащены парами кранов грузоподъемностью по 50 тонн каждый, работа кранов в «спарке» (синхронно) позволяет сухогрузам перемещать грузы весом до 100 тонн.
Транспортировка будет продолжаться в течение сентября и октября, пока погодные условия на Сахалине позволяют производить рейдовые погрузо-разгрузочные работы.
Добавим, ранее сухогрузы компании доставляли трубы и щебень на объекты строительства газопровода Сахалин – Хабаровск – Владивосток. Отправка осуществлялась из морского порта «Терминал Совгавань», которым управляет «Амурское пароходство».
Группа компаний «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group) объединяет: ОАО «Амурское пароходство», ЗАО «Торговый порт Благовещенск», ЗАО «Торговый порт Зея», ЗАО «Торговый порт Поярково», ООО «Терминал Совгавань», ЗАО «Хабаровская РЭБ флота», ЗАО «Николаевская РЭБ флота», ЗАО «Малышевская РЭБ флота».
Группа осуществляет комплекс транспортных и стивидорных услуг на речных и морских маршрутах Дальнего Востока и в акватории Тихоокеанского побережья. Лидирует по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур, обеспечивая более 90% пассажирских перевозок и порядка 70% грузовых перевозок по Амуру. Является одним из основных исполнителей государственной программы северного завоза в Хабаровском крае.
ГК «Амурское пароходство» активно реализует инвестиционные проекты по развитию и модернизации морских и речных портов, а также флота, в составе которого более 300 единиц самоходных и несамоходных судов, в том числе морских и класса река-море.