На Амурском судостроительном заводе недостаток кадров достигает 1 тыс. работников - ОСК
На ОАО «Амурский судостроительный завод» недостаток кадров достигает 1 тыс. работников. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такие данные в ходе международной конференции в рамках выставки «Нева 2011» «Российское судостроение и судоходство, деятельность портов, освоение шельфа и океана» привел начальник департамента гражданского судостроения ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК, владеет предприятием) Дмитрий Сапов.
По его словам, недостаток кадров в судостроении ощущается и в целом по отрасли из-за низкой оплаты труда и невысокого престижа профессии. По данным ОСК, средняя зарплата в судостроении составляет 23 тыс. руб, что соответствует уровню Китая и намного ниже, чем в Корее.
ОАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре – одно из крупнейших судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Завод работает с 1936 года. Всего за историю предприятия было построено 270 судов и кораблей, в том числе, атомные подводные лодки. 77% акций предприятия контролирует ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - учреждено указом президента Российской Федерации № 394 от 21 марта 2007 года. 100% акций принадлежит государству. В состав ОСК входит 9 проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ «Янтарь» (Калининград), ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО «ДВЗ «Звезда» (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи «Восток-Раффлз» в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). Совокупная выручка ОСК в 2010 году - 135 млрд рублей. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
По его словам, недостаток кадров в судостроении ощущается и в целом по отрасли из-за низкой оплаты труда и невысокого престижа профессии. По данным ОСК, средняя зарплата в судостроении составляет 23 тыс. руб, что соответствует уровню Китая и намного ниже, чем в Корее.
ОАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре – одно из крупнейших судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Завод работает с 1936 года. Всего за историю предприятия было построено 270 судов и кораблей, в том числе, атомные подводные лодки. 77% акций предприятия контролирует ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - учреждено указом президента Российской Федерации № 394 от 21 марта 2007 года. 100% акций принадлежит государству. В состав ОСК входит 9 проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ «Янтарь» (Калининград), ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО «ДВЗ «Звезда» (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи «Восток-Раффлз» в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). Совокупная выручка ОСК в 2010 году - 135 млрд рублей. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.