Строительство порта Усть-Луга – проект мирового значения – президент Татарстана
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках официального визита делегации этого субъекта Российской Федерации в Ленинградскую область посетил Морской торговый порт «Усть-Луга», где осмотрел инфраструктуру и ознакомился с планами его развития. Об этом сообщает Департамент информационной политики региона.
Глава Татарстана охарактеризовал строительство порта Усть-Луга как проект мирового уровня. Он отметил, что здесь уже многое сделано, есть огромные логистические возможности, и Татарстану как крупному грузоотправителю и нефтепереработчику было бы интересно в нем участвовать.
Вице-губернатор Ленинградской области Николай Пасяда выразил уверенность, что намеченные в ходе визита планы будут успешно выполняться.
Глава Татарстана охарактеризовал строительство порта Усть-Луга как проект мирового уровня. Он отметил, что здесь уже многое сделано, есть огромные логистические возможности, и Татарстану как крупному грузоотправителю и нефтепереработчику было бы интересно в нем участвовать.
Вице-губернатор Ленинградской области Николай Пасяда выразил уверенность, что намеченные в ходе визита планы будут успешно выполняться.
«Сегодня найдена важная точка соприкосновения интересов двух субъектов Российской Федерации - Татарстана и Ленинградской области», - отметил вице-губернатор.
Взаимовыгодные связи двух российских регионов продолжают развиваться в продолжение и на основе соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, которое было подписано в прошлом году, подчеркнули в департаменте.
Морской торговый порт Усть-Луга - самый крупный и современный в России многофункциональный морской порт. Большие глубины акватории порта (17,5 м) и короткий подходный канал (3,7 км) позволяют порту принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. Второй подходный канал обеспечит круговое движение судов.
Развитие порта Усть-Луга ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», а реализуемая при строительстве порта схема взаимодействия сторон является одним из первых в РФ примеров государственно-частного партнерства.
В порту работают семь терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
За 8 месяцев 2011 года грузооборот порта Усть-Луга составил 13,6 млн тонн грузов, что на 81,6% превышает прошлогодние показатели. Объем перевалки автомобилей за этот период вырос почти в 3 раза и достиг 78 717 ед. Планируется, что в 2011 году в порту Усть-Луга будет перевалено около 20 млн тонн грузов. К 2018 году грузооборот порта должен составить 180 млн тонн в год.
Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга рассчитан на перевалку накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год, а также до 500 тыс. автомобилей. Автомобиль¬ный терминал в составе МПК «Юг-2» является единственным в Рос¬сии специализированным автомобильным терминалом, способным обрабатывать любые типы судов Ro-Ro и con-ro.
ОАО «Компания Усть-Луга» образована в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн различных грузов в год.
«Компания Усть-Луга» является индустриальным девелопером, что помимо строительства порта предполагает решение задач по обеспечению комплексного социально-экономического развития прилегающей к порту территории. В настоящий момент «Компания Усть-Луга» реализует проекты создания крупного промышленно-производственного узла, транспортно-логистического комплекса, зоны отдыха и туризма, нового города для сотрудников порта и их семей.
Взаимовыгодные связи двух российских регионов продолжают развиваться в продолжение и на основе соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, которое было подписано в прошлом году, подчеркнули в департаменте.
Морской торговый порт Усть-Луга - самый крупный и современный в России многофункциональный морской порт. Большие глубины акватории порта (17,5 м) и короткий подходный канал (3,7 км) позволяют порту принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. Второй подходный канал обеспечит круговое движение судов.
Развитие порта Усть-Луга ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», а реализуемая при строительстве порта схема взаимодействия сторон является одним из первых в РФ примеров государственно-частного партнерства.
В порту работают семь терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
За 8 месяцев 2011 года грузооборот порта Усть-Луга составил 13,6 млн тонн грузов, что на 81,6% превышает прошлогодние показатели. Объем перевалки автомобилей за этот период вырос почти в 3 раза и достиг 78 717 ед. Планируется, что в 2011 году в порту Усть-Луга будет перевалено около 20 млн тонн грузов. К 2018 году грузооборот порта должен составить 180 млн тонн в год.
Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга рассчитан на перевалку накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год, а также до 500 тыс. автомобилей. Автомобиль¬ный терминал в составе МПК «Юг-2» является единственным в Рос¬сии специализированным автомобильным терминалом, способным обрабатывать любые типы судов Ro-Ro и con-ro.
ОАО «Компания Усть-Луга» образована в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн различных грузов в год.
«Компания Усть-Луга» является индустриальным девелопером, что помимо строительства порта предполагает решение задач по обеспечению комплексного социально-экономического развития прилегающей к порту территории. В настоящий момент «Компания Усть-Луга» реализует проекты создания крупного промышленно-производственного узла, транспортно-логистического комплекса, зоны отдыха и туризма, нового города для сотрудников порта и их семей.