Себестоимость создания судов в России слишком высока из-за налоговой нагрузки - ОСК
Себестоимость создания судов в России слишком высока из-за налоговой нагрузки. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России, которое открылось сегодня в Санкт-Петербурге, сообщил вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Дмитрий Мироненко.
По его словам, расчеты компании показали, что даже при использовании последних технологий в судостроении, себестоимость производства судна в России будет на 15% выше, чем на корейской верфи.
«Законопроект о поддержке судостроения и судоходства развяжет нам руки для развития гражданского судостроения», - отметил Мироненко.
По его словам, расчеты компании показали, что даже при использовании последних технологий в судостроении, себестоимость производства судна в России будет на 15% выше, чем на корейской верфи.
«Законопроект о поддержке судостроения и судоходства развяжет нам руки для развития гражданского судостроения», - отметил Мироненко.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро.