Верфь Hengyu (Китай) сдала в эксплуатацию два многоцелевых сухогруза проекта RSD18 для Объединенного грузового флота (фото)
Торжественный подъем флага на двух многоцелевых сухогрузных судах проекта RSD18 для «Объединенного грузового флота» состоялся 19 сентября 2011 года на верфи «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Суда дедвейтом 6125/5185 тонн «UCF-3» (строительный номер RU-WH03) и «UCF-4» (строительный номер RU-WH04) относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», то есть, к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м грузоподъемность около 5 тыс. тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.
Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
«При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский», - уточнили в Бюро.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Головное судно серии «UCF-1» (строительный номер RU-WH01) было заложено на верфи «Хуа Ся» (г. Ухань, провинция Хубэй, Китай) 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года.
Суда дедвейтом 6125/5185 тонн «UCF-3» (строительный номер RU-WH03) и «UCF-4» (строительный номер RU-WH04) относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», то есть, к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м грузоподъемность около 5 тыс. тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.
Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
«При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский», - уточнили в Бюро.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Головное судно серии «UCF-1» (строительный номер RU-WH01) было заложено на верфи «Хуа Ся» (г. Ухань, провинция Хубэй, Китай) 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года.