Компания Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая около 1,6 млн TEUs в год. Флот компании составляют 26 судов вместимостью 500–900 TEUs. Unifeeder специализируется на предоставлении сервисов в Северной Европе и странах Балтии.
Строящийся порт Усть-Луга расположен в Лужской губе Финского залива, практически на границе России и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Проектная пропускная способность порта составляет до 180 млн тонн различных грузов в год.
Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают 6 терминалов, в ближайшее время будет запущено еще 9. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до 19.
Строительство контейнерного терминала в порту Усть-Луга «Национальная контейнерная компания» (НКК) начала в апреле 2007 года. Новый терминал с пропускной способностью 3 млн TEUs в год станет крупнейшим в России, СНГ и на Балтике. Его площадь составит 140,1 га. Строительство ведется в рамках государственно-частного партнерства. Инвестиции акционеров НКК за счет собственных и привлеченных средств до 2020 года составят около $800 млн. Из госбюджета в проект будет инвестировано не менее $110 млн. Заказчик-застройщик терминала — ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал».