• 16 сентября 2011 11:21

    ОАО «Компания Усть-Луга» и Gulftainer подписали соглашение о совместном развитии объектов транспортно-логистического комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга

    ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик Морского торгового порта Усть-Луга) и Gulftainer Global Logistics Limited (международный оператор транспортно-логистических терминалов) подписали соглашения об объединении производственного и финансового потенциала компаний для дальнейшего развития объектов транспортно-логистического комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга, сообщает пресс-служба  ОАО «Компания Усть-Луга».

    Кроме того, стороны заявили о намерении приобрести 25% акций + 1 акция ОАО «Транспортный логистический комплекс».

    Церемония подписания документа состоялась в рамках «X Международного Инвестиционного форума Сочи-2011» в присутствии председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина. Окончательный договор между сторонами будет заключен в 2012 году.

    Gulftainer, используя свой 35-летний опыт в области логистических операций в морских портах, будет способствовать эффективному развитию Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2», а также Складского логистического центра (СЛЦ), предназначенного для обработки и хранения накатных, генеральных, контейнерных и иных видов груза, отмечается в сообщении.

    В свою очередь ОАО «Компания Усть-Луга», опираясь на опыт в области реализации инвестиционных проектов, в качестве заказчика-застройщика будет сопровождать строительство 3-го и 4-го пусковых комплексов «Юг-2», а также проектирование и строительство Складского логистического центра. Объем инвестиций Gulftainer в проект составит не менее 192 млн евро в течение нескольких лет.

    «Это серьезный шаг для корпорации Gulftiner, и мы осознаем, что выходим на самый динамичный российский регион – Балтийский. Его значение в транзитном потенциале России огромно, поскольку через него проходит около 60 % контейнерных перевозок страны, и объемы грузов здесь постоянно растут. Тем не менее, очевиден еще большой потенциал роста», - сказал  управляющий директор Gulftainer Global Logistics Limited Питер Ричардс, комментируя подписание соглашения.

    В свою очередь генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков отметил, что компания рада появлению в порту «такого крупного и опытного игрока на рынке логистических услуг, как компания Gulftainer».

    «Уверен, что благодаря Gulftainer вырастут объемы перевалки новых автомобилей через терминал «Юг-2», будут введены дополнительные сервисы как на территории порта, так и на площадке Складского логистического центра, появятся новые виды грузов», – добавил Широков.
     
    Морской торговый порт Усть-Луга - самый крупный и современный в России многофункциональный морской порт. Большие глубины акватории порта (17,5 м) и короткий подходный канал (3,7 км) позволяют порту принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. Второй подходный канал обеспечит круговое движение судов.

    Развитие порта Усть-Луга ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», а реализуемая при строительстве порта схема взаимодействия сторон является одним из первых в РФ примеров государственно-частного партнерства.
    В порту работают семь терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.

    За 8 месяцев 2011 года грузооборот порта Усть-Луга составил 13,6 млн тонн грузов, что на 81,6% превышает прошлогодние показатели. Объем перевалки автомобилей за этот период вырос почти в 3 раза и достиг 78 717 ед. Планируется, что в 2011 году в порту Усть-Луга будет перевалено около 20 млн тонн грузов. К 2018 году грузооборот порта должен составить 180 млн тонн в год.

    Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга рассчитан на перевалку накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год, а также до 500 тыс. автомобилей. Автомобиль¬ный терминал в составе МПК «Юг-2» является единственным в Рос¬сии специализированным автомобильным терминалом, способным обрабатывать любые типы судов ro-ro и con-ro.

    ОАО «Компания Усть-Луга» образована в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн различных грузов в год.
     
    «Компания Усть-Луга» является индустриальным девелопером, что помимо строительства порта предполагает решение задач по обеспечению комплексного социально-экономического развития прилегающей к порту территории. В настоящий момент «Компания Усть-Луга» реализует проекты создания крупного промышленно-производственного узла, транспортно-логистического комплекса, зоны отдыха и туризма, нового города для сотрудников порта и их семей.

    Gulftainer Group of Companies имеет более чем 35-летний опыт в эксплуатации морских портов и логистических комплексов. В настоящее время Gulftainer Group управляет двумя современными контейнерными терминалами в эмирате Шарджа и эксплуатирует их от имени администрации портов Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты.
     
    Созданная Gulftainer Group транспортно-логистическая компания Momentum занята в перевозке и складировании грузов, ремонте контейнеров, а также различных других ремонтных и транспортно-логистических операциях.

4 ноября 2024

15:51 США смягчили санкции для ряда российских банков
15:36 Стартовала 22-я Спартакиада имени Л.А. Бочкова в Находке
13:10 ОПЕК+ продлила действие добровольных сокращений добычи нефти до конца декабря 2024 года
12:40 Прокуратура организовала проверку по факту намотки сетей на винт у танкера в Беринговом море
12:16 В США заявили о строительстве в Китае необычного авианосца
12:04 Транспортная прокуратура потребовала устранить нарушения при эксплуатации причала в Ивановской области

3 ноября 2024

13:50 Завешается 33-я Международная Геленджикская регата
10:30 Теплоход «Патриа» вернется на маршрут Санкт-Петербург — Калининград 5 ноября
09:56 Из Санкт-Петербурга стартовала 70-я Российская антарктическая экспедиция
09:34 В порту Корсаков началась разгрузка судна «САСКО Алдан»
09:18 Правительство освободило от экспортных пошлин филе минтая и мороженную иваси

2 ноября 2024

17:00 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 28 октября - 2 ноября 2024 года
16:27 Навигация 2024 года в пункте пропуска Покровка (РФ) — Жаохэ (КНР) завершится 10 ноября
16:06 Находкинский МТП для более эффективной работы с контейнерами произвел рокировку кранов
15:43 Погрузка на СКЖД в январе‒октябре 2024 года сократилась на 9,6% — до 44,5 млн тонн
15:24 Сценарий развития завода «Красное Сормово» предусматривает выход на постройку до 20 сухогрузов в год
15:12 Фрегат «Адмирал Головко» вышел из Североморска в первый дальний поход
14:51 Настенная карта судоремонтной отрасли уже отправлена в 12 регионов России
14:30 Малое пассажирское круизное судно «Гавриил Романович Державин» отправилось к месту приписки в Самару
14:08 Навигация-2024 на морском терминале Беломорск порта Онега (Архангельская область) закроется 15 ноября
13:46 Рабочая группа ЕЭК приняла проект поправок к Европейскому соглашению о важнейших внутренних водных путях
13:19 Maersk: Риски для судоходства в Красном море сохранятся и в следующем году
13:05 Приморский Россельхознадзор за 10 месяцев 2024 года обследовал 228 морских судов для включения в реестр экспортеров
12:44 Беспилотник промониторил работы по утилизации сухогруза Xing Yuan на Сахалине
12:26 Обстановочные суда проекта 3050.1А «Стерх» и «Чибис» передадут заказчику в конце ноября 2024 года
12:07 В рамках развития Мурманского транспортного узла завершен первый этап реконструкции станции Кандалакша
11:48 Минтранс Пермского края оценивает грузовую базу для создания перегрузочного комплекса в речном порту
11:31 Администрация «Амурводпуть» в межнавигационный период 2024‒2025 годов отремонтирует 14 судов технического флота
11:12 Компания «Экоторг М» оптимизировала маршрут доставки шпунтов из КНР в Россию
10:53 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Анадырь (Чукотка)
10:37 Аукцион на нефтегазовый участок Тосси-море (Охотское море) состоится до конца 2024 года
10:15 Юрий Саввин возглавил дирекцию по логистике и управлению коммерческой цепочкой поставок ОТЭКО
10:08 Нижегородская область подала заявку на включение в ОЭЗ «Кулибин» участка в городе Бор на берегу Волги
09:28 Число рейсов пассажирских судов на Волго-Балте в навигацию 2024 года выросло на 4,7% — до 3044
09:04 Николай Патрушев оценил оснащение Черноморского флота
08:42 ДВЖД увеличили отправки контейнеров с припортовых станций и терминалов Дальнего Востока до 120,1 тыс. TEU в октябре 2024 года
08:21 Енисейское речное пароходство завершило навигацию 2024 года на Таймыре
08:00 Навигация-2024 в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) завершится 15 ноября

1 ноября 2024

19:00 Водный транспорт в навигацию 2024 года увеличил количество судозаходов в Санкт-Петербург на 97%
18:22 Группа «Норебо» запустила первую очередь терминала «Ударник» в Мурманской области
17:53 На конференции «Нефтегазшельф-2024» обсудили обеспечение проектов на нефтегазовом шельфе
17:19 СПК «Метеор 2020» осуществило пробный рейс из Казани в Самару
16:52 Паромы завершат навигацию 2024 года в пункте пропуска Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) 2 ноября
16:22 Член экипажа танкера «Порт Оля-4» эвакуирован Морспасслужбой для оказания медицинской помощи
15:43 В Обязательные постановления в порту Зарубино (Приморье) внесены изменения
15:25 Южнокорейская верфь SHI построит для африканского судовладельца 4 танкера типа Suezmax
15:11 Опубликован проект постановления правительства РФ о защите объектов транспортной инфраструктуры от БПЛА
14:54 Навигация 2024 года в морском порту Охотск (Хабаровский край) закроется 14 ноября
14:18 Контейнерооборот портов Китая за январь–сентябрь 2024 года вырос на 7,7% — до почти 250 млн TEU
14:06 Экспорт рыбопродукции с Камчатки в январе‒октябре 2024 года составил 88 тыс. тонн
13:47 Россия и Норвегия установили общий допустимый улов на 2025 год в Северо-восточной Атлантике
13:19 Закрытие навигации в морском порту Нарьян-Мар (НАО) назначено на 9 ноября 2024 года
12:12 Судно «САСКО Алдан» прибыло в порт Корсаков (Сахалин) в рамках субсидируемого рейса по СМП
11:59 Число задерживающихся груженых контейнеров в дальневосточных портах снижено в 15 раз
11:43 На Сегежский ЦБК (Карелия) в навигацию 2024 года доставлено 195 тыс. куб. м древесины
11:15 «Красная Кузница» (Архангельская область) спустила на воду ледокол «Диксон» после докового ремонта
10:51 СК «Морвенна» приняла участие в обеспечении разведочного бурения месторождения Abay-1 в Каспийском море
10:28 АО «Речной порт Джалинда» начало подготовку к реконструкции смешанного пункта пропуска на границе с КНР
10:10 Погрузка на сети РЖД за январь-октябрь 2024 года снизилась на 4,2% — до 986,6 млн тонн
09:42 В Крыму обсудили развитие портовой инфраструктуры, грузовых и пассажирских перевозок, судостроительного комплекса региона
09:18 Корабли Тихоокеанского флота зашли в Южно-Китайское море
08:43 В Горьковском водохранилище начались ходовые испытания буксира-спасателя проекта NE025 «Печак»
08:21 У побережья Камчатки село на мель рыболовное судно «Калам» с 31 членом экипажа
08:00 Обзор: Мировые бункерные индексы перешли в умеренную восходящую коррекцию

31 октября 2024

19:00 Морспасслужба задействовала четыре судна в учениях по ликвидации нефтеразлива в Большом порту Санкт-Петербург
18:36 На терминале минудобрений Port Favor (Усть-Луга) установлена метеостанция «Сокол-M1»
18:14 Череповецкий судостроительный завод передал ГТЛК последнюю в серии баржу проекта RBD4608
18:09 Разработан проект структуры и содержания планов обеспечения транспортной безопасности инфраструктурных объектов
17:51 Долгосрочные ставки контейнерного фрахта в мире в октябре 2024 года вновь перешли к снижению
17:32 Немецкая группа HHLA повысила на 40 млн евро прогноз прибыли за 2024 год