Атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск» вышел на ходовые испытания
Атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск» накануне вышел в море на ходовые испытания, сообщает пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш».
Это первые заводские ходовые испытания головного корабля проекта 885 «Ясень». Их проводит сдаточная команда под руководством Валерия Добровольского. Корабль вышел в море под командованием капитана 1 ранга Сергея Митяева.
АПЛ «Северодвинск» спроектирована в морском бюро машиностроения «Малахит» (г. Санкт-Петербург). Вывод корабля из стапельного цеха состоялся 15 июня 2010 года в присутствии президента России Дмитрия Медведева.
Судостроительный завод «Севмаш» начал работу в 1936 году, 1 июня 2008 года ФГУП «ПО «Севмаш» было преобразовано в открытое акционерное общество. Завод специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.
Это первые заводские ходовые испытания головного корабля проекта 885 «Ясень». Их проводит сдаточная команда под руководством Валерия Добровольского. Корабль вышел в море под командованием капитана 1 ранга Сергея Митяева.
АПЛ «Северодвинск» спроектирована в морском бюро машиностроения «Малахит» (г. Санкт-Петербург). Вывод корабля из стапельного цеха состоялся 15 июня 2010 года в присутствии президента России Дмитрия Медведева.
Судостроительный завод «Севмаш» начал работу в 1936 году, 1 июня 2008 года ФГУП «ПО «Севмаш» было преобразовано в открытое акционерное общество. Завод специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.