Погрузка со станций Астраханского региона ПривЖД за 8 месяцев 2011 года возросла на 4,5%, превысив 6,2 млн тонн
Погрузка со станций Астраханского региона Приволжской железной дороги (ПривЖД) за 8 месяцев 2011 года возросла на 4,5% к уровню аналогичного периода прошлого года, превысив 6,2 млн тонн различных грузов. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
В том числе за январь-август было отправлено 31,5 тыс. тонн продуктов перемола (рост почти в 8 раз), 7,6 тыс. тонн овощей (+92,3%), 51,4 тыс. тонн импортных грузов (+44,1%), 134,7 тыс. тонн строительных грузов (+36,5%), 1,1 млн. тонн промышленного сырья (+26,2%), 85,8 тыс. тонн лома черных металлов (+21,7%), 32,7 тыс. тонн зерна (16,3%), более 2,2 млн. тонн нефти и нефтепродуктов (+8%), 7,4 тыс. тонн промтоваров (+7,6%).
Увеличение отгрузки промышленного сырья (галита) обусловлено ростом количества заказов на продукцию предприятия «Цех добычи поваренной соли Бассоль». Кроме того, в августе активизировалась отправка сезонных грузов. Если в июле текущего года было отправлено 24 вагона зерна, то в августе – 246. Этот стратегически важный продукт отправлялся со станций Палласовка и Гмелинская Астраханского региона на внутрироссийский рынок, а также в Саудовскую Аравию и Египет. С сезонностью также связана высокая динамика отправки плодоовощной и бахчевой продукции. В августе в Астраханском регионе было погружено 118 вагонов, что на 137% больше, чем в августе прошлого года. Наибольшее количество груза отправлено со станций Ахтуба и Харабалинская.
Увеличение перевалки импортных грузов на железнодорожный транспорт обусловлено активным поступлением грузов в порты Астраханского транспортного узла и возвратом съемного оборудования (рам для крепления рулонной стали) металлургическим заводам-грузоотправителям, отмечается в сообщении. Основная отгрузка строительных грузов (щебня) осуществлялась на объекты Приволжской железной дороги, на которых велся капитальный ремонт пути.
Кроме того, из Астраханского региона железнодорожным транспортом отправляются черные металлы, машины и оборудование, метизы, автомобили, химикаты и сода, лесные грузы, соль. В различные регионы России и ближнего зарубежья уходят также сборные грузы и грузы в контейнерах.
В том числе за январь-август было отправлено 31,5 тыс. тонн продуктов перемола (рост почти в 8 раз), 7,6 тыс. тонн овощей (+92,3%), 51,4 тыс. тонн импортных грузов (+44,1%), 134,7 тыс. тонн строительных грузов (+36,5%), 1,1 млн. тонн промышленного сырья (+26,2%), 85,8 тыс. тонн лома черных металлов (+21,7%), 32,7 тыс. тонн зерна (16,3%), более 2,2 млн. тонн нефти и нефтепродуктов (+8%), 7,4 тыс. тонн промтоваров (+7,6%).
Увеличение отгрузки промышленного сырья (галита) обусловлено ростом количества заказов на продукцию предприятия «Цех добычи поваренной соли Бассоль». Кроме того, в августе активизировалась отправка сезонных грузов. Если в июле текущего года было отправлено 24 вагона зерна, то в августе – 246. Этот стратегически важный продукт отправлялся со станций Палласовка и Гмелинская Астраханского региона на внутрироссийский рынок, а также в Саудовскую Аравию и Египет. С сезонностью также связана высокая динамика отправки плодоовощной и бахчевой продукции. В августе в Астраханском регионе было погружено 118 вагонов, что на 137% больше, чем в августе прошлого года. Наибольшее количество груза отправлено со станций Ахтуба и Харабалинская.
Увеличение перевалки импортных грузов на железнодорожный транспорт обусловлено активным поступлением грузов в порты Астраханского транспортного узла и возвратом съемного оборудования (рам для крепления рулонной стали) металлургическим заводам-грузоотправителям, отмечается в сообщении. Основная отгрузка строительных грузов (щебня) осуществлялась на объекты Приволжской железной дороги, на которых велся капитальный ремонт пути.
Кроме того, из Астраханского региона железнодорожным транспортом отправляются черные металлы, машины и оборудование, метизы, автомобили, химикаты и сода, лесные грузы, соль. В различные регионы России и ближнего зарубежья уходят также сборные грузы и грузы в контейнерах.