Объем грузоперевозок между российскими и датскими портами за I полугодие 2011 года составил 2,1 млн тонн
Основные направления взаимодействия России и Дании в транспортном секторе приходятся на морской транспорт. Морские суда между российскими и датскими портами за I полугодие 2011 года перевезли 2,1 млн. тонн, в 2010 году объем грузоперевозок составил 3,8 млн. тонн. Такие данные привел в минувшую пятницу в Санкт-Петербурге на круглом столе, организованном датской морской администрацией и Ассоциацией датских судовладельцев при поддержке датского морского фонда, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
Замминистра отметил активное сотрудничество в сфере морского транспорта с такими датскими компаниями, как A.P. Moller-Maersk и DFDS.
«С нашими датскими коллегами мы участвуем в совместной работе по развитию портовой инфраструктуры, разработке и реализации проектов в транспортном комплексе. Есть хорошие перспективы наращивания кооперации в морских контейнерных перевозках и в области судостроения», - пояснил Олерский, отметив, что существующий опыт датских компаний является приоритетным ориентиром и примером для российского бизнеса.
Олерский подчеркнул, что Минтранс России со своей стороны стремится максимально быстро реагировать на все возникающие проблемы в реализации сотрудничества, а также ведет постоянную работу по снижению административных барьеров в российских портах.
По словам Олерского, предпринимаемые совместные с датской стороной усилия по развитию различных направлений сотрудничества в области морского транспорта создают благоприятные и комфортные условия для дальнейшего развития российско-датских отношений в целом.
Замминистра отметил активное сотрудничество в сфере морского транспорта с такими датскими компаниями, как A.P. Moller-Maersk и DFDS.
«С нашими датскими коллегами мы участвуем в совместной работе по развитию портовой инфраструктуры, разработке и реализации проектов в транспортном комплексе. Есть хорошие перспективы наращивания кооперации в морских контейнерных перевозках и в области судостроения», - пояснил Олерский, отметив, что существующий опыт датских компаний является приоритетным ориентиром и примером для российского бизнеса.
Олерский подчеркнул, что Минтранс России со своей стороны стремится максимально быстро реагировать на все возникающие проблемы в реализации сотрудничества, а также ведет постоянную работу по снижению административных барьеров в российских портах.
По словам Олерского, предпринимаемые совместные с датской стороной усилия по развитию различных направлений сотрудничества в области морского транспорта создают благоприятные и комфортные условия для дальнейшего развития российско-датских отношений в целом.