Отправка груза на контейнерном поезде «Санкт-Петербург - Москва» дешевле автомобильной перевозки на $500 – гендиректор «Силмар СПб» (фото)
Отправка груза на контейнерном поезде «Санкт-Петербург - Москва» позволяет экономить порядка $500 по сравнению с использованием автомобильного транспорта. Об этом заявил генеральный директор ООО «Силмар СПб» Алексей Яшин в ходе пресс-конференции 8 сентября 2011 года, посвященной отправке сотого контейнерного поезда «Санкт-Петербург - Москва» - совместному проекту компаний ОАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Силмар СПб», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Срок доставки груза с момента погрузки поезда до прибытия на станцию «Москва-Товарная» составляет 19 часов, при этом отправка поезда осуществляется по мере сбора груза, отметил Алексей Яшин.
Срок доставки груза с момента погрузки поезда до прибытия на станцию «Москва-Товарная» составляет 19 часов, при этом отправка поезда осуществляется по мере сбора груза, отметил Алексей Яшин.
«Самое важное – это коммерческий проект, мы гарантируем фиксированную ставку на 3 месяца. Сейчас отправляется 20 – 30 поездов в месяц, мы планируем выйти на уровень 30 контейнерных поездов в месяц», - сказал заместитель директора филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Олег Ковальчук.
Преимуществами перевозки грузов по железной дороге по сравнению с автотранспортом на данном направлении является возможность единоразовой отправки большой партии контейнеров, более конкурентные ставки перевозок, гарантия сохранности груза, отмечают представители компаний.
ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ООО «Силмар СПб» планируют также отправлять поезда с терминалов порта Усть-Луга и портов Прибалтики, а курсирование состава из Санкт-Петербурга в Москву может стать ежедневным.
В настоящее время состав отправляется каждые три дня с терминалов ЗАО «Первый контейнерный терминал», ОАО «Петролеспорт», ЗАО «Четвертая стивидорная компания». Основные перевозимые грузы: строительные материалы и товары народного потребления. На сегодняшний день отправление поезда осуществляется.Всего за период с мая 2010 года по сентябрь 2011 года было перевезено 7107 TEUs, отправлено 107 контейнерных поездов.
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее общество ОАО «РЖД». Компания оперирует контейнерами и фитинговыми платформами, имеет сеть терминалов в РФ и Словакии. Чистая прибыль компании за 2010 год выросла более чем в 18 раз в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 404,2 млн руб.
ООО «Силмар СПб» занимается предоставлением услуг таможенного оформления и перевозок различных грузов через порт Санкт-Петербург.
Преимуществами перевозки грузов по железной дороге по сравнению с автотранспортом на данном направлении является возможность единоразовой отправки большой партии контейнеров, более конкурентные ставки перевозок, гарантия сохранности груза, отмечают представители компаний.
ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ООО «Силмар СПб» планируют также отправлять поезда с терминалов порта Усть-Луга и портов Прибалтики, а курсирование состава из Санкт-Петербурга в Москву может стать ежедневным.
В настоящее время состав отправляется каждые три дня с терминалов ЗАО «Первый контейнерный терминал», ОАО «Петролеспорт», ЗАО «Четвертая стивидорная компания». Основные перевозимые грузы: строительные материалы и товары народного потребления. На сегодняшний день отправление поезда осуществляется.Всего за период с мая 2010 года по сентябрь 2011 года было перевезено 7107 TEUs, отправлено 107 контейнерных поездов.
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее общество ОАО «РЖД». Компания оперирует контейнерами и фитинговыми платформами, имеет сеть терминалов в РФ и Словакии. Чистая прибыль компании за 2010 год выросла более чем в 18 раз в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 404,2 млн руб.
ООО «Силмар СПб» занимается предоставлением услуг таможенного оформления и перевозок различных грузов через порт Санкт-Петербург.