Казахстан рассматривает возможность контрейлерных перевозок в рамках ЕврАзЭС
На уровне правительства Республики Казахстан рассматривается возможность запуска контейнерного поезда Клайпеда-Караганда-Достык и в обратном направлении. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе III Балтийского транспортного форума, который проходит в Калининграде 8-9 сентября рассказал главный менеджер по мультимодальным перевозкам и логистике ОА «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» Нуржан Алпысбеков.
На железных дорогах Казахстана в настоящее время организовано движение ускоренных контейнерных поездов «Балтика-Тринзит», «Викинг», и «Чунцин-Дуйсбург».
Кроме того, обсуждается возможность организации контрейлерных перевозок в рамках ЕврАзЭС, а также создание специального подвижного состава и терминалов. В 2011 году завершается строительство новой железнодорожной линии «Узень-Горган», направленной на развитие экспортных и транзитных грузопотоков на рынки Ирана и стран персидского залива.
Новая линия «Жетыген-Коргас» позволит сократить расстояние перевозки груза из Китая в страны центральной Азии, а также в направлении международного транспортного коридора «ТРАСЕКА».
В перспективе планируется строительство линии Жезказган-Саксаульская-Шалкар-Бейнеу, которая создаст привлекательные условия для выхода товаров из Китая в черноморские и балтийские порты.
На железных дорогах Казахстана в настоящее время организовано движение ускоренных контейнерных поездов «Балтика-Тринзит», «Викинг», и «Чунцин-Дуйсбург».
Кроме того, обсуждается возможность организации контрейлерных перевозок в рамках ЕврАзЭС, а также создание специального подвижного состава и терминалов. В 2011 году завершается строительство новой железнодорожной линии «Узень-Горган», направленной на развитие экспортных и транзитных грузопотоков на рынки Ирана и стран персидского залива.
Новая линия «Жетыген-Коргас» позволит сократить расстояние перевозки груза из Китая в страны центральной Азии, а также в направлении международного транспортного коридора «ТРАСЕКА».
В перспективе планируется строительство линии Жезказган-Саксаульская-Шалкар-Бейнеу, которая создаст привлекательные условия для выхода товаров из Китая в черноморские и балтийские порты.