Прогноз объема перевалки автомобилей через терминал «Юг-2» (Усть-Луга) на 2011 год скорректирован до 140 тыс. ед.
Прогноз объема перевалки легковых автомобилей через терминал «Юг-2» (ОАО «Компания Усть-Луга») на 2011 год снижен со 160 тыс. до 140-145 тыс. автомобилей. Как пояснил журналистам в ходе торжественного открытия регулярной паромной линии DFDS seaways заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин, это связано с последствиями землетрясения в Японии (терминал работает с японскими автопроизводителями).
Представитель компании также отметил, что помимо автомобилей терминал работает с другими видами грузов и в настоящее время активно развивает направление перевалки проектных грузов.
По его словам, в 2012 году на терминале планируется развитие железнодорожных фронтов. При этом объем инвестиций в развитие терминала на следующий год еще окончательно не утвержден.
Добавим, при полном развитии «Юг-2» его площадь составит 100 га, из которых в настоящее время используется более 50 га.
Представитель компании также отметил, что помимо автомобилей терминал работает с другими видами грузов и в настоящее время активно развивает направление перевалки проектных грузов.
По его словам, в 2012 году на терминале планируется развитие железнодорожных фронтов. При этом объем инвестиций в развитие терминала на следующий год еще окончательно не утвержден.
Добавим, при полном развитии «Юг-2» его площадь составит 100 га, из которых в настоящее время используется более 50 га.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.