Объем перевозок контейнеров железной дорогой Клайпеда-Калининград за 7 месяцев 2011 года вырос на 57,5% - до 430 тыс. ед.
Объем перевозок контейнеров железной дорогой Клайпеда-Калининград за 7 месяцев 2011 года составил 430 тыс. ед., что на 57,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Такие данные привел сегодня в ходе III Балтийского транспортного форума, который проходит в Калининграде 8-9 сентября, заместитель генерального директора, директор дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги» Тасис Гудвалис, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По словам Гудвалиса, в 2011 году планируется возобновить движение контейнерного поезда «Меркурий», который будет курсировать между Калининградом, Клайпедой и Москвой. Это стало возможным благодаря росту контейнеризации.
В первый раз совместный российско-белорусско-литовский проект контейнерного поезда стартовал в 2003 году. Формирование состава происходило одновременно в Калининграде и в Клайпеде. На станции Вайтодай (Вильнюс) к основной «российской» части поезда из 20-30 платформ присоединялись литовские, в Белоруссии к «Меркурию» добавлялся груз союзных перевозчиков.
С появлением «Меркурия» объем контейнерных перевозок на калининградской железной дороге вырос больше чем в два раза. Однако поезд не смог привлечь достаточное количество клиентов и показывал низкий уровень рентабельности, из-за чего в 2006 году партнеры закрыли проект.
По словам Гудвалиса, в 2011 году планируется возобновить движение контейнерного поезда «Меркурий», который будет курсировать между Калининградом, Клайпедой и Москвой. Это стало возможным благодаря росту контейнеризации.
В первый раз совместный российско-белорусско-литовский проект контейнерного поезда стартовал в 2003 году. Формирование состава происходило одновременно в Калининграде и в Клайпеде. На станции Вайтодай (Вильнюс) к основной «российской» части поезда из 20-30 платформ присоединялись литовские, в Белоруссии к «Меркурию» добавлялся груз союзных перевозчиков.
С появлением «Меркурия» объем контейнерных перевозок на калининградской железной дороге вырос больше чем в два раза. Однако поезд не смог привлечь достаточное количество клиентов и показывал низкий уровень рентабельности, из-за чего в 2006 году партнеры закрыли проект.