Первый российский газотурбовоз ГТ-1 провел состав весом 16 тыс. тонн
Первый российский газотурбовоз ГТ-1 провел поезд, состоящий из 170 груженых вагонов общим весом 16 тыс. тонн на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в рамках III Международного железнодорожного салона «Экспо 1520». Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги», ни один из существующих в мире локомотивов не способен водить составы такого веса и длины.
ГТ-1 – это первый в мире газотурбинный локомотив, работающий на сжиженном природном газе. Его сборка произведена на «Воронежском тепловозоремонтном заводе». Газотурбовоз состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн. Локомотив может водить грузовые составы со скоростью до 100 км/ч.
ГТ-1 – это первый в мире газотурбинный локомотив, работающий на сжиженном природном газе. Его сборка произведена на «Воронежском тепловозоремонтном заводе». Газотурбовоз состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн. Локомотив может водить грузовые составы со скоростью до 100 км/ч.