Объем перевозок минеральных удобрений ПГК в Западной Сибири в августе 2011 года вырос в два раза
ОАО «Первая грузовая компания» в августе 2011 года двукратно увеличило объем перевозок в минераловозах в Западной Сибири, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
«Значительный рост перевозок объясняется расширением логистических маршрутов ОАО «ПГК» и успешным опытом вовлечения парка минераловозов в перевозку цемента», - пояснили в компании.
Так, в августе на 27% к прошлому году возросли перевозки с предприятий Кемеровской области-производителей минеральных удобрений. Рост погрузки произошел в условиях переориентирования основных направлений поставок с дальневосточного региона на порты Азово-Черноморского бассейна. В августе по разработанной в ПГК логистической схеме перевозок отправлено порядка 21 тыс. тонн грузов с дальнейшей тенденцией к увеличению объемов погрузки.
Кроме того, тариф ПГК на перевозку минудобрений в минераловозах в среднем на 16% ниже уровня совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах инвентарного парка.
Одновременно «Первая грузовая компания» задействовала в Западно-Сибирском регионе собственный парк минераловозов для перевозки цементных грузов. Соответствующие договоренности достигнуты с крупнейшим предприятием ОАО «ХК «Сибирский цемент» – ООО «Топкинский цемент» (Кемеровская область).
В августе объем погрузки навального цемента вырос на 47% - до 13,5 тыс. тонн в сравнении с июлем 2011 года.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов. Чистая прибыль ПГК по МСФО в 2010 году выросла в 4,5 раза – до 19,9 млрд руб., годовая выручка увеличилась на 44,5% - до 103,5 млрд руб.
«Значительный рост перевозок объясняется расширением логистических маршрутов ОАО «ПГК» и успешным опытом вовлечения парка минераловозов в перевозку цемента», - пояснили в компании.
Так, в августе на 27% к прошлому году возросли перевозки с предприятий Кемеровской области-производителей минеральных удобрений. Рост погрузки произошел в условиях переориентирования основных направлений поставок с дальневосточного региона на порты Азово-Черноморского бассейна. В августе по разработанной в ПГК логистической схеме перевозок отправлено порядка 21 тыс. тонн грузов с дальнейшей тенденцией к увеличению объемов погрузки.
Кроме того, тариф ПГК на перевозку минудобрений в минераловозах в среднем на 16% ниже уровня совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах инвентарного парка.
Одновременно «Первая грузовая компания» задействовала в Западно-Сибирском регионе собственный парк минераловозов для перевозки цементных грузов. Соответствующие договоренности достигнуты с крупнейшим предприятием ОАО «ХК «Сибирский цемент» – ООО «Топкинский цемент» (Кемеровская область).
В августе объем погрузки навального цемента вырос на 47% - до 13,5 тыс. тонн в сравнении с июлем 2011 года.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов. Чистая прибыль ПГК по МСФО в 2010 году выросла в 4,5 раза – до 19,9 млрд руб., годовая выручка увеличилась на 44,5% - до 103,5 млрд руб.