Завершена подготовка техзадания на модернизацию производственных цехов верфи «Красная кузница» (Архангельск)
ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»« (Северодвинск), входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), совместно с норвежским партнером - компанией «Акер Солюшнс» обсудили модернизацию принадлежащей Центру судоремонта верфи «Красная Кузница» в Архангельске и последующему строительству на ней манифольдов для Штокмановского проекта, сообщает пресс-служба ЦС «Звездочка».
Манифольд как элемент нефтегазовой арматуры представляет собой несколько закрепленных на одном основании трубопроводов, труб, патрубков, задвижек, вентилей, тройников и других устройств и аппаратуры для запуска и непрерывной безотказной работы нефтяных и газовых скважин.
«Опыт «Акер Солюшнс» в выборе наиболее эффективной методики строительства подводных конструкций помог специалистам «Звездочки» завершить подготовку технического задания на модернизацию производственных цехов «Красной Кузницы», - отмечается в сообщении.
В ходе обсуждений и посещений производственных объектов были детально проработаны организация производственных процессов, технические аспекты сварки дуплексных сталей, окраски, сборки и испытаний манифольдов, а также общее планирование и отчетность по проекту.
ОАО «ЦС «Звездочка» (Архангельская область, Северодвинск) - судостроительное предприятие, специализирующееся на судостроении и судоремонте, строительстве судовых платформ, производстве гребных винтов различного назначения. Предприятие входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
Напомним, интегрирование имущественного комплекса ОАО «СРЗ «Красная кузница» в ОСК было осуществлено в начале 2011 года. 25 января 2011 года собрание кредиторов «Красной кузницы» приняло решение о продаже имущественного комплекса завода ОАО «ЦС «Звездочка».
Судоремонтный завод «Красная кузница» был основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии - 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются 2 плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
Манифольд как элемент нефтегазовой арматуры представляет собой несколько закрепленных на одном основании трубопроводов, труб, патрубков, задвижек, вентилей, тройников и других устройств и аппаратуры для запуска и непрерывной безотказной работы нефтяных и газовых скважин.
«Опыт «Акер Солюшнс» в выборе наиболее эффективной методики строительства подводных конструкций помог специалистам «Звездочки» завершить подготовку технического задания на модернизацию производственных цехов «Красной Кузницы», - отмечается в сообщении.
В ходе обсуждений и посещений производственных объектов были детально проработаны организация производственных процессов, технические аспекты сварки дуплексных сталей, окраски, сборки и испытаний манифольдов, а также общее планирование и отчетность по проекту.
ОАО «ЦС «Звездочка» (Архангельская область, Северодвинск) - судостроительное предприятие, специализирующееся на судостроении и судоремонте, строительстве судовых платформ, производстве гребных винтов различного назначения. Предприятие входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
Напомним, интегрирование имущественного комплекса ОАО «СРЗ «Красная кузница» в ОСК было осуществлено в начале 2011 года. 25 января 2011 года собрание кредиторов «Красной кузницы» приняло решение о продаже имущественного комплекса завода ОАО «ЦС «Звездочка».
Судоремонтный завод «Красная кузница» был основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии - 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются 2 плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.